Накануне, 11 сентября, в Лянторе 43-летняя женщина на Nissan сбила семилетнего мальчика на пешеходном переходе. Об этом сообщает Госавтоинспекция Югры.
«11 сентября 2024 года около 18:40 на улице Магистральная в городе Лянтор Сургутского района, 43-летняя женщина, управляя автомобилем Nissan, допустила наезд на 7-летнего мальчика, переходившего проезжую часть дороги по нерегулируемому пешеходному переходу», – сообщают в источнике.
В результате ДТП несовершеннолетний получил травмы.
За сутки на дорогах округа зарегистрировали два ДТП, пострадали два человека.
Ранее в Когалыме ребенок угодил под колеса автомобиля.
Ученые доказали что изменение гормонального фона у женщины влияет на ее способность управлять автомобилем. А такие изменения гормонального фона происходят к женщин периодически и особенно при беременности. Тем не менее ПДД не запрещает им в такие дни и в период беременности садиться за руль. Основной упор делается на наличие промилле в организме мужчин и женщин. Все мы тут обсуждаем меры как повысить рождаемость в стране, вплоть до разнарядки по предприятиям и организациям и личной ответственности руководителя за выполнение плана по рождаемости. Когда у автоледи автомобиль под ж…й, то ей сидеть дома западло. Автомобиль даёт свободу и даёт дофамин, который требует получать его ежедневно. Впрочем у женщин дофамин вызывает и шопинг, и сидение в смартфоне, и вкусно поесть и ещё много много разных «вкусняшек» для мозга. Сидение дома с детьми дофамин не выработает. Представим невозможное. Впрочем возможное, которое было ещё совсем недавно. Чтобы за рулем в наших городах Югры были исключительно мужчины. Эффект стал бы потрясающим. Наши улицы в дневное времени стали бы на 50% менее заполнены автомобилями и автобусы СПОПАТ господина Попова могли строго соблюдать расписание движения на радость пассажирам, включая девушек и женщин. А главное под колёсами автоледи не стали бы гибнуть и получать травмы дети. Конечно такое невозможно. Но ограничение для поездок на личном автомобиле в городах для женщин и мужчин это жизненная необходимость. Пора городским властям перестать гладить автомобилистов по шерстке и пора вводить меры их ограничения. Как? Первое, что необходимо это принять как аксиому, что автомобиль на городских улицах это зло. Второе, что автомобиль на городских улицах - это источник повышенной опасности. Третье, что автомобиль на городских улицах - это не роскошь, а не средство передвижения (велкам на общественный транспорт господина Попова). Исходя из таких позиций, надо перестать строить бесплатную автомобильную дорожную инфраструктуру, всякие там бесплатные парковки и так далее. Хватит строить вторые мосты через Обь и привязывать Генплан города к этому мегапроекту имени Натальи Комаровой. Хватит тратит деньги бюджета на уборку миллионов тонн снега за счёт городского бюджета, чтобы у каждого жителя был автомобиль «под жопой» даже после обильного снегопада. Не хилые бы они поставить своё авто на зимнюю стоянку и пользоваться пешеходными дорожками. Потому что с наступлением зимы нет у Градоначальника бОльшей заботы, чем уборка снега во дворах. Если однажды автомобилисты захватили власть в городе, то это не значит, что автомобильное иго будет длиться вечно. Что будут вечно автоледи давить детей на пешеходных переходах. С этим делом надо заканчивать!