16+
	array(0) {
}
	array(0) {
}
	NULL
Больше новостей
Больше опросов

​Самокатов нам не надо: югорчане выступили за ограничения для их вождения

Введение ограничений для водителей самокатов поддерживают более половины жителей ХМАО

​Самокатов нам не надо: югорчане выступили за ограничения для их вождения
Фото: ru.freepik.com

Более половины югорчан поддерживают введение ограничений для водителей самокатов и электросамокатов: таковы результаты опроса, прошедшего с 25 по 28 марта на сервисе SuperJob. Он свидетельствует: 61 процент участников говорят о необходимости этих ограничений. Причем чаще об этом говорят женщины (68 процентов против 54 процентов мужчин). Среди горожан до 34 лет больше как сторонников, так и противников регулирования, чем среди тех, кто старше.

«Среди законодательных ограничений, которые нужны больше всего, респонденты называли установление предельной скорости движения, возрастной ценз 18+ и введение обязательного обучения вождению самокатов с выдачей соответствующего удостоверения», — отмечают авторы опроса. Также упоминались запрет движения по тротуарам и пешеходным зонам и введение или расширение системы штрафов за нарушения ПДД.



14 апреля 2024 в 12:07, просмотров: 4602, комментариев: 5


Комментарии:
Alkonowa1ow
Прогресс не остановишь. Кто-то желает ограничить появление электромобилей, кто-то СИМ, кто-то нынешние БПЛА. Вот и 61% югорчан ополячились на электросамокаты. В то время как меньшинство югорчан давно уже ополчилось против монополии личных автомобилей в городах Югры, которые уже так оборзели, что съедают десятки миллиардов рублей из бюджета Югры на создание автомобильной инфраструктуры.
Смотрите. С 1970 года, как стали привозить в Сургут новенькие «Жигули» победителям соц соревнования у нефтяников и буровиков и до 2000 года, когда стали привозить иномарки передовики «капиталистического соревнования» прошло почти тридцать лет. И все тридцать лет все эти «передовики «соц- и капсоревнования» как-то ездили по дорогам с дешевыми бетонным плитам с торчащей арматурой, ездили как-то на «землю», погрузив свои авто замсвои кровно заработанные на площадку товарного поезда, пользовались за свои кровные паромами и ледовыми переправами. А остальные обыватели как-то жили счастливо без авто. Зато бюджет того времени понастроил соцобъектов в городах Югры, что как-то Глава города Сургута заявил, что «с этим надо как-то разобраться», прежде чем просить деньги на покупку «Вершины» или другого знакового городского объекта. Обоснование у чиновников округа был и пока будет: не бедствуете с социально-культурными объектами. А вот автомобильная инфраструктура бедствует.
Поэтому 20 млр рублей вложили уже во 2-й мост автомобильный через Обь из окружного бюджета, плюс 7 млр рублей вложили по Программе «Сотрудничество» (жив «курилка»). И как результате 2-й мост на радость окружных чиновников уже построен на 39%.
Подождите, но ведь в 2000 году экс-Губернатор Александр Филиппенко уже построил через Обь великолепный вантовый автомобильный мост имени В.Ф.Солохина. Прошло всего 20 лет после его ввода. Говорят ремонт ему уже нужен. Какой ремонт? Такие мосты рассчитаны на 100 лет. И таких мостов долгожителей в России сотни, начиная от построенных царем- батюшкой. А тем более сургутский мост строил Валентин Фёдорович, что равносильно советскому «Знаку качества».
Ремонт асфальта на мосту? Велкам, одна полоса ремонт, другая для реверсивного движения. Но качество ремонта асфальта на мосту должно быть высшего класса. А сегодня колдобина на колдобине после вчерашнего ремонта.
Конечно улучшению пределов нет. Можно и второй мост через яобь сварганить и третий.
Но деньги должны быть частных инвесторов. Хотите второй мост через Обь, господа любители авто, велкам на 2-й платный частный мост через Обь, где прокатитесь с ветерком, без пробок. Любое Ваше удовольствие за ваши деньги. С какого перепуга ваши коммерческие скоростные транзитные рейсы на Ямал или в другие регионы должны оплачивать налогоплательщики Югры. Бюджет Югры большой, но не настолько «резиновый».
Возвращаясь к нашим баранам, к самокатам. Судя по всему автомобилизация в Югре так понравилась всем: и владельцам авто, и чиновникам, что любое альтернативное средство передвижения подлежит по их мнению жестоким ограничениям. Подлежит жестокому ограничению передвижение пешеходов, ату их! Прочь с дороги! Фактически ограничено движение на велосипедах. Для них нет велодорожек, как в Альметьевске, а передвигаться в общем потоке с авто просто опасно. Вот и СИМ «общее собрание» Югры постановило не пущать в Югру.
Похоже, что Югра превратился в образчик Европы 50- х, то есть застряла в массовой автомобилизации Европы 50 - х годов.
Однако, испытав «автомобильное похмелье» Европа, повернулась лицом к человеку.
А самое главное, что в Югре не хотят учиться на ошибках в автомобилизации у других, а похоже хотят учится на своих. Жаль, но учатся на своих ошибках обычно банальные дураки.
Alkonowa1ow
Тема строительства платного автомобильного моста через Обь завитала в умах народивших «эффективных менеджеров» и бизнесменов в Сургуте ещё в начале 90-х, когда частный бизнес даже начинал реализацию этого проекта. Но что-то пошло не так или частный банк, финансировавшийся мост прогорел.
Но первый мост построили всё-таки за бюджетные деньги Александра Васильевича Филиппенко в лихие 90-е и сдали его, кажется в сентябре 2000 году.
Второй мост через Обь в районе Сургуте планировался изначально реализовать с помощью частных инвесторов. Но что-то пошло не так. И мост опять строится сегодня в долях регионального с федеральным бюджетом.
На днях в СМИ промелькнуло сообщение о том, что третий мост через Обь в Октябрьском районе собирается строить депутат Думы Югры Алексей Андреев за свои частные средства. И кажется, что все идёт к тому, что уже в 2025 году будет забита первые сваи первого частного моста в Югре.
Никогда такого не было. «И вот опять».
Впрочем вложения в частный мост являются привлекательными инвестициями, ибо река течёт под мостом, а «деньги капают и капают» в карман инвестора: и днём и ночью и через год, и через сто лет.
Те кто из транзитных авто не желает переплачивать, велкам, в объезд за 200 км на бесплатные сургутские мосты. А кого поджимает время те будут платить и ещё говорить, спасибо гоподину Андрееву за дорожный сервис.
И название этому мосту придумывать не надо:
АНДРЕЕВСКИЙ МОСТ.
Чувствуете, как отдаёт дореволюционным русским капитализмом!
d|RRcj{}50TpzZm{
автомобилизация как раковая опухоль захватывает Сургут, нужен доктор
Румпельштильцхен
На самокатах есть ограничение - 20 км/час. Права на самокат-смешно, пол Сургута автомобилями без прав управляет или по чужим документам ездит
Румпельштильцхен
Сургут задыхается от переизбытка автомобилей, так что любой альтернативный вид транспорт-благо!
Показать все комментарии (5)

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Вы можете войти на сайт

	array(0) {
}
	array(0) {
}
	NULL
	array(0) {
}
	array(0) {
}
	NULL
	array(0) {
}
	array(0) {
}
	NULL

	array(0) {
}
	array(0) {
}
	NULL

Топ 10

  1. ​Тюменский онколог рассказала о влиянии алкоголя на развитие рака 519
  2. ​Ход строительства поликлиники в Тобольске держат на постоянном контроле 451
  3. ​Опубликована программа мероприятий ко Дню Победы в Тюменской области 451
  4. ​Тюменская область стала лидером в стране по реализации национальных проектов 426
  5. ​Импортонезависимость ПО в тюменских госструктурах достигла 99 процентов 417
  6. ​В Тюменской области за пять лет ввод жилья в селах вырос вдвое 399
  7. ​Жители Тюменской области присоединятся к Всероссийскому субботнику 396
  8. ​В Тюменской области продлен противопожарный режим до 15 мая из-за риска лесных пожаров 395
  9. ​«ЗвОнит» или «звонИт»: ударение в слове может поменяться 340
  10. ​Доска почета: Маяк в непростом производстве 262
  1. Дайте учителям учить 2205
  2. Не замахнуться ли нам… 2065
  3. Курение, спортзал и энергетики довели мужчину из Сургута до комы 1757
  4. ​Российские туристы массово уехали в Дубай из-за закрытых пляжей в Анапе и столкнулись с разливом нефти и запретом на купальники 1643
  5. ​Как работники СОКБ не уважают других горожан 1432
  6. Главврача сургутской больницы проверили после жалоб на аборты без наркоза 1375
  7. ​Тяжелейший сорок второй. На повестке дня… 1336
  8. ​Сургут примет международную конференцию по педагогике Фридриха Фрёбеля 1313
  9. Последнее историческое здание Сургута на грани сноса – давайте хотя бы подумаем прежде, чем решать 1306
  10. ​Парковка есть ‒ совести нет! 1232
  1. Руководителю управления кадровой службы ПАО «Сургутнефтегаз» Руслану Кузе – 50 лет! 14833
  2. ​Долгожданное открытие: в Сургуте заработала баня «Сандуны» 7965
  3. ​На пяти улицах Сургута появятся «умные» светильники 6202
  4. ​Старое доброе… скучное? 5273
  5. ​Проклятый спортивный ангар 5210
  6. Планировка и наполнение жилых районов в Сургуте примитивно — оно не учитывает интересы ни женщин, ни детей, ни пенсионеров 5028
  7. ​Концепция, а не проект 4609
  8. ​Демографическая катастрофа: в России зафиксировали антирекорд рождаемости 3802
  9. Не осквернить память предшественников 3466
  10. ​Сергей Рыжиков из Нижневартовска готовится к полету на МКС: Роскосмос показал кадры подготовки экипажа 3376