16+
	array(0) {
}
	array(0) {
}
	NULL
Больше новостей
Больше опросов

​Сургуту нужна перестройка главных дорог, чтобы создать магистральные автобусные маршруты

Самое важное в транспортной реформе Сургута – выделенные линии для автобусов

​Сургуту нужна перестройка главных дорог, чтобы создать магистральные автобусные маршруты
Фото администрации Сургута

Можно приветствовать усилия Александра Попова увеличить количество остановок, добиться соблюдения графика движения автобусов, хотя бы с интервалом в 20 минут. Можно и теплые остановки, как в Норильске, применить, или информационные стенды, как в Батуми, но все это – лишь некоторые улучшения, которые никак не решат ни сегодняшних проблем общественного транспорта Сургута, ни перспективы даже на 2030 год, не говоря уже о «периоде до 2036 года и целевых ориентирах до 2050 года».

Они никак не решат этих вопросов. Потому что сам город вырос из того формата общественного транспорта, который сейчас предлагают улучшить. И главное, что все это понимают. Это понимали еще Марчук с Рокецким. Это понимал и их ученик Вячеслав Новицкий. И когда появились деньги в бюджете города, когда Ханты еще не могли изымать все деньги у города, реформу, которую хотел начать Новицкий, тупо зарубили. «А зачем? – говорят. – У нас есть автобусы».

Да, новое дается тяжело. Это аксиома. В транспорте в Сургуте вообще произошел ступор. Аэровокзал, железнодорожный вокзал, речной вокзал, автовокзал новые? Где они? Увеличение количества остановок, которое пробивает Александр Попов, это же позавчерашняя проблема. А вообще, зачем ломали все автобусные маршруты города? Создали ли какую-нибудь внятную перспективную схему городского общественного транспорта с магистральными маршрутами, с транспортно-пересадочными узлами, где остановки с кофейнями и торговыми центрами? Ну, «раскатали губу»!

Получили то же самое, да еще вызвали недовольство граждан. Ни магистральных маршрутов, где автобусы двигались бы, как электрички в метро, допустим, с интервалом 5-6 минут. Если прождал на остановке магистральной автобусной маршрутной сети более 5 минут, вам в кофейне на транспортно-пересадочном узле подадут бесплатно чашечку горячего и свежего кофе за счет заведения. Вот это – сервис! Когда перевозчик отвечает за график движения магистральных автобусов и несет ответственность, и несет компенсации, хотя бы в виде чашечки кофе.

А где магистральные маршруты? Их нет. Но могли бы сохранить в качестве магистрального маршрута хотя бы «единицу», которая шла бы без всяких зигзагов, петель, заходов, заездов от микрорайона Нефтяников до того же самого Гидростроителя. И обеспечить этот магистральный маршрут выделенной полосой, потеснив «единоличников» со своим авто. Ведь не стоит по магистральной сети ездить! Добро пожаловать на окружную и всякие периферийные дороги. Прочь с дороги! Иначе магистральные автобусы увязнут в пробках.

Нужно расширять дороги и убирать парковочные карманы для этого на пути магистральных городских автобусов. Ну да ладно. Скажите, это фантазии? Нет, в той же Тюмени целый год центральная улица города Республики, протяженностью 28 км, была перекопана, когда строили ливневую канализацию вдоль этой улицы. Но автобусы ходили зигзагами по параллельным улицам, и горожане понимали, что это необходимо, потому что без ливневки они по-прежнему будут ходить в болотных сапогах по главной улице города.

Если за год-два не подстроить дорожную сеть города под общественный транспорт, создав некоторые неудобства гражданам, то так и будем улучшать неулучшаемый в принципе городской общественный транспорт. Как там, «сколько ни болела, а все же умерла». Общественный транспорт города болен и нуждается в хирургии, а не примочках.



12 марта в 00:06, просмотров: 5517, комментариев: 0


Комментариев пока нет.

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Вы можете войти на сайт

	array(0) {
}
	array(0) {
}
	NULL
	array(0) {
}
	array(0) {
}
	NULL
	array(0) {
}
	array(0) {
}
	NULL

	array(0) {
}
	array(0) {
}
	NULL

Топ 10

  1. «Выходцы из Молодежного парламента работают и правительстве, и в думе Югры, и в местных органах власти» 882
  2. ​Сургутские власти возьмутся за ремонт «газпромовской свечки» 576
  3. ​23 и 24 мая в Сургуте пройдут температурные испытания тепловых сетей 534
  4. ​На двух школьниц из Сургута напала агрессивная собака 529
  5. В Сургуте появилась четвертая «именная» библиотека. На этот раз увековечили имя советского классика 524
  6. ​Тепло было недолго: в Югру возвращаются дожди 488
  7. ​Югра планирует избавиться от 12 несанкционированных свалок 486
  8. ​В Думе Сургута сообщили о росте доходов бюджета 475
  9. ​Автоледи из Нижневартовска не уступила дорогу и устроила ДТП 470
  10. ​На подростка из Пыть-Яха завели дело за стрельбу по детям 454
  1. Депутат Госдумы предложил ввести в школах уроки целомудрия 4570
  2. ​Молодым семьям России предложили давать беспроцентные займы на жилье 2575
  3. ​Сургутский летописец 2491
  4. ​Чистый источник 2153
  5. ​Купаться в ХМАО можно лишь в пяти водоемах 1992
  6. ​Костры рыбацкие горели… 1987
  7. ​В Сургуте обсуждают изменения в Устав города 1985
  8. ​СберСтрахование объединила защиту от кибератак и экорисков в одном полисе 1867
  9. Время, вперёд! 1823
  10. Власти Сургута прокомментировали информацию об отмене концерта «Любэ» 1689
  1. ​Как отпразднуют День Победы в Сургуте 13812
  2. Короткая рабочая неделя начнется в ХМАО с небольшого плюса и северного ветра 5799
  3. ​17-летний вартовчанин подозревается в убийстве мужчины 5789
  4. ​Андрей Филатов досрочно покидает пост главы Сургута 5684
  5. ​Рыбаки, сворачивайте сети — в Югре начинается весенний нерест 5369
  6. ​Чье имя всуе 5325
  7. ​Экс-мэр Сургута стал советником Комаровой 5199
  8. ​В Пыть-Ях приехали участники «Битвы экстрасенсов» 5174
  9. Александр Недашковский: «Всего в период с 2022 по 2025 год запланировано подведение сетей газораспределения до границ 204 участков» 5148
  10. Депутат Госдумы предложил ввести в школах уроки целомудрия 4570