16+
	array(0) {
}
	array(0) {
}
	NULL
Больше новостей
Больше опросов

​Виртуальный помощник Елена научилась распознавать интонации и смысловые акценты человеческой речи

Специалисты расширили возможности голосового помощника Елена

​Виртуальный помощник Елена научилась распознавать интонации и смысловые акценты человеческой речи
Фото: Д.Павленко

Специалисты расширили возможности голосового помощника Елена, которому доверено общение с клиентами крупной сотовой компании. В результате замены речевых технологий на решение SaluteSpeech от SberDevices процент распознавания речи Еленой увеличился до 95%.

МегаФон усовершенствовал процесс коммуникации с клиентами, улучшив систему синтеза и распознавания речи с помощью SaluteSpeech от SberDevices. Скорость распознавания речи Еленой выросла на 20%, а точность понимания увеличилась до 95%. С учетом условий коммуникации (посторонние шумы, возможность различного произношения специальных терминов и названий продуктов, акцент) такой уровень понимания приближается к когнитивным способностям человека. Усовершенствованная система синтеза речи позволит управлять ударениями, интонациями, темпом, смысловыми акцентами и эмоциональной окраской информации, сообщаемой Еленой. Проводимые в процессе внедрения тесты показывают, что с новым функционалом уровень лояльности обратившихся повысился на 3,5 процентных пункта.

Помощник Елена общается с клиентами, обращающимися в контактный центр МегаФона. Впервые была внедрена в 2014 году. Система способна ответить практически на любые вопросы относительно обслуживания, расчетов, может подключать и отключать услуги, давать справочную информацию.

Модель SaluteSpeech была специально дообучена под особенности лексики мобильного оператора, чтобы ассистент мог лучше распознавать запросы клиентов. Кроме того, Елена получила уникальный голос из каталога SaluteSpeech YourVoice, который теперь является эксклюзивным для неё.

«Елена всегда была эмпатичной и могла для каждой ситуации находить нужные слова в диалоге с клиентами. Мы последовательно развивали и дополняли её способности, чтобы она зазвучала человечнее и говорила собственным голосом, и при этом решала вопросы быстро и просто – это то, что хочет наш клиент при общении с помощником. Отлично, что внедрение речевых технологий SaluteSpeech от SberDevices открывает нам новые возможности для развития продукта», — отметил коммерческий директор МегаФона Дмитрий Рудских.

«Мы очень рады, что абоненты МегаФона уже в первые недели после внедрения технологий SaluteSpeech оценили положительные изменения в общении с Еленой. Но мы не планируем останавливаться на достигнутом, я уверен, что реализованный проект — только начало нашего технологического партнёрства с МегаФоном. Платформа SaluteSpeech является надежным фундаментом для долгосрочного развития сервисов на основе самых современных разработок в области искусственного интеллекта. Решение все время развивается и открывает перед бизнесом все больше новых возможностей. Например, уже сейчас можно оценивать эмоции во время диалога, отслеживать уровень удовлетворенности клиентов и выявлять множество других речевых характеристик, чтобы повысить уровень клиентского сервиса», — прокомментировал Денис Филиппов, CEO SberDevices.



20 апреля в 15:22, просмотров: 1635, комментариев: 0


Комментариев пока нет.

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Вы можете войти на сайт

	array(0) {
}
	array(0) {
}
	NULL
	array(0) {
}
	array(0) {
}
	NULL
	array(0) {
}
	array(0) {
}
	NULL

	array(0) {
}
	array(0) {
}
	NULL

Топ 10

  1. ​Снега почти не будет. Как в Сургуте начнется лето? 1201
  2. ​Госдума хочет запретить «спрятанные лица» 698
  3. ​Льготная ипотека закончится летом 634
  4. ​Госдума: Жильцы должны платить коммуналку не более 15% дохода 618
  5. ​В Сургуте стартовали городские субботники 605
  6. ​Само пройдет? Из ОМС исключили два важнейших препарата от рака 577
  7. ​Прогноз ВТБ: Ключевая ставка Центробанка останется на уровне 16% 559
  8. ​У большинства аттракционов в России истек срок эксплуатации 547
  9. ​Как поступить на службу в органы внутренних дел? // ONLINE 432
  10. ​На пост главы Сургута заявился мужчина в шляпе 279
  1. ​Уютная среда убежала от дикарей 2364
  2. ​Сургутские власти возьмутся за ремонт «газпромовской свечки» 2323
  3. ​Крыльцо мэрии Сургута отремонтируют за 20 млн рублей 2166
  4. ​Экс-мэр Сургута Андрей Филатов занял должность в Фонде развития Югры 1752
  5. ​Red Wings упрощает путешествия из ХМАО 1665
  6. ​В отставку ушел ветеран госслужбы Югры Александр Скурихин. Куда он переходит, и что будет с департаментом внутренней политики 1645
  7. ​В павильоне «Рабочий и колхозница» в Москве был презентован восьмитомник «Академической истории Югры» 1578
  8. «Выходцы из Молодежного парламента работают и правительстве, и в думе Югры, и в местных органах власти» 1546
  9. ​Жизнь и работа Ивана Захарова достойна экранизации не только в документальном, но и игровом кино 1537
  10. В Сургуте появилась четвертая «именная» библиотека. На этот раз увековечили имя советского классика 1485
  1. ​Как отпразднуют День Победы в Сургуте 14968
  2. Короткая рабочая неделя начнется в ХМАО с небольшого плюса и северного ветра 6536
  3. ​Экс-мэр Сургута стал советником Комаровой 6498
  4. ​17-летний вартовчанин подозревается в убийстве мужчины 6325
  5. ​В Пыть-Ях приехали участники «Битвы экстрасенсов» 5916
  6. ​Рыбаки, сворачивайте сети — в Югре начинается весенний нерест 5900
  7. ​Чье имя всуе 5708
  8. Однако начиналось всё с маслобойки… 5485
  9. Депутат Госдумы предложил ввести в школах уроки целомудрия 5318
  10. ​С новосельицем! 4231