
Работы на месте снесенного железнодорожного вокзала в Сургуте продолжаются: залит фундамент, следующим этапом станет возведение каркаса и монтаж кровли. Его планируют достроить к концу 2026 – началу 2027 года. Об этом сообщил губернатор ХМАО Руслан Кухарук ТАСС в рамках Петербургского международного экономического форума.
«Мы ведем этот проект уже давно. Округ взял на себя обязательства по софинансированию мероприятий, которые выполняются РЖД. Мы, конечно, заинтересованы в строительстве комплекса железнодорожного вокзала, который будет отвечать не только современным требованиям в части оказания услуг по обслуживанию пассажиров, но в том числе и необходимости увеличения пространства, которое соответствует сегодняшнему количеству жителей, которые проживают в Сургуте, да в целом сургутской агломерации», – рассказал губернатор.
По его словам, планируется продолжить строительные работы в зимний период, чтобы приблизить ввод объекта в эксплуатацию.
Ранее стало известно, что в Сургуте возобновили работы по реконструкции железнодорожного вокзала
А тем временем ГК «Сибпромстрой» на 17 июня выполнила на 40% строительство стадиона имени Эдуарда Стрельцова в Москве. Или более конкретно. Завершены монолитные работы и строители перешли к возведению кровли и фасадов, монтажу металлоконструкций и обустройству инженерных сетей.
Напомню, что после завершения работ стадион превратится в современную арену, где можно будет проводить соревнования по футболу Международного уровня, а также матчи по регби.
Некоторые запланированые объекты:
- центральная Арена, вмещающая 15 тысяч мест;
- одно полноразмерное и два малых тренировочных поля с
Искусственным покрытием (105x68 м и 60x40 м);
- крытый комплекс, в который войдут детская футбольная академия (детская, Карл!), музей футбольного клуба «Торпедо» (музей, Карл!), магазин клубной атрибутики, заведения общепита (это не «Аврора») и служебные помещения.
Окончание работ по реконструкции намечено на осень 2026 года.
На 17 июня подрядчиками и руководством ФК «Торпедо» в лице владельца ФК «Торпедо» и компании «СГС-Югра» Леонидом Соболевым и спортивным Директором ФК «Торпедо» Валерием Скородумовым была назначена презентация футбольной арены представителям СМИ и РФС. Однако по неизвестным причинам она была внезапно отменена и дата очередной презентации была не озвучена. Сегодня причина известна. Похоже кого-то темпы возрождения ФК «Торпедо» и темпы строительства футбольный арены не устраивают. Конкуренты заволновались.
Напомню, что стоимость арены оценивается в 23 миллиарда рублей, в том числе 7 миллиардов рублей вкладывает девелопер элитной недвижимости Sminex, 2,5 миллиарда рублей - Леонид Соболев.
Строительство футбольной арены ведётся по проекту французской архитектурной фирмы и будет иметь вид шестеренки.
Какое это отношение имеет к строительству сургутского железнодорожного вокзала? Прямое. Мы знаем как строится футбольная Арена «Торпедо», там организуются презентации и есть реальная уверенность ввода в 2026 году. То что нам говорят власти о строительстве нового Жд Вокзала никого не устраивает. Нет презентаций для СМИ. Нет детализации проекта. А сроки отнесены на 2027 год. Подрядчик для солидности даже парочку строительных кранов не выставил. Видимо обойдётся автомобильными. Но что это за стройка когда даже нормального котлована не вырыли. Неужели подземная часть в виде минус первого этажа в проекте не заложена. Что мешает вести работы с наступлением летнего строительного сезона? Вопросы, вопросы …