16+

Цена потерь

Что выявляли прокурорские проверки в работе железной дороги

Ни для кого не секрет, что железная дорога, связавшая Сургут со всей страной, имеет в наших условиях жизненно важное значение для всей экономики региона.

И поэтому особенно актуальны на повестке дня вопросы, связанные с усилением оборота железнодорожных вагонов под грузовыми операциями.

В первой половине 80-х годов прошлого столетия прокуратурой города часто проводились проверки, направленные на выявление причин простоев вагонов.

Так, в БПТО и КО производственного объединения «Сургуттрансгаз» в 1983 году по сравнению с предыдущим годом снизилось количество вагонов, поступающих в адрес базы. Однако сверхнормативные их простои возросли. Причем явление это приняло хронические формы. Как отмечал в своем выступлении 25 февраля 1983 года прокурор города, старший советник юстиции Геннадий Кузнецов: «В отдельные месяцы на загрузку одного вагона в среднем затрачивалось свыше 15 часов, при норме полтора часа. Несмотря на такое положение, руководство базы каких-либо действенных мер, направленных на снижение и ликвидацию простоев, не принимало. Более того, базой длительное время не выполнялись договорные условия с железной дорогой, связанные с нормализацией процесса выгрузки.

Так, для подогрева смерзающихся грузов — нефтепродуктов, различных масел, строительного клея — база должна была еще в третьем квартале 1981 года установить разогревающее устройство. Однако на деле до настоящего времени устройство это не работает, поэтому вагоны простаивают по несколько суток. Только за простои по этой причине железная дорога взыскала с предприятия 11,5 тысячи рублей.

На простои вагонов влияет и ряд других причин, на них директору В. Е. Чернову указано в представлении и предложено принять самые экстренные меры к их устранению…»

Не лучшим образом выглядела разгрузка вагонов и в УПТК треста «Сургутгазстрой».

Причины простоев были самые разные. В частности, неудовлетворительное содержание и состояние подъездных путей, низкий уровень вывозки грузов с тупиков, погрузо-разгрузочных работ. Со слов прокурора, длительное время не вводилась круглосуточная работа по выгрузке, отрицательно сказывалось на положении и отсутствие механизации при выгрузке крытых вагонов и полувагонов.

Совершенно не принимал никаких мер к ликвидации простоев трест «Запсибэлектросетьстрой». В результате, предусмотренный договором железнодорожный путь не был введен в действие, не была построена эстакада, не был установлен транспортер.

Прокурором города Сургута было приведено еще несколько фактов нарушения производственной дисциплины, где каждый случай, по его мнению, не должен, не может оставаться без внимания.


Нашли ошибку в тексте?
Выделите текст и нажмите CTRL+Enter


13 августа в 10:10, просмотров: 2283, комментариев: 0



QR код


Комментариев пока нет.

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Вы можете войти на сайт или зарегистрироваться

​Так завещал ректор-основатель

​Так завещал ректор-основатель

Меня, конечно, удивляет позиция тех, кто даже пытается думать в направлении спихивания ботанического сада за город.
Сергей Антонов, сургутянин 18 октября в 09:36
392 3
​Владимир Богданов дал сургутским чиновникам завуалированный и неприятный сигнал

​Владимир Богданов дал сургутским чиновникам завуалированный и неприятный сигнал

На юбилейном вечере Сургутнефтегаза он сказал, с кем «создал этот город»
Дмитрий Щеглов 17 октября в 17:37
4844 11
Шанс получить травму в аэропорту примерно такой же, как и просто в обычной жизни

Шанс получить травму в аэропорту примерно такой же, как и просто в обычной жизни

Об инциденте в «Пулково», где полуторагодовалая девочка упала с трапа
Евгений Дьячков, генеральный директор ОАО «Аэропорт Сургут» 17 октября в 16:07
685 6
Как Сургутнефтегаз влияет на город? Читатели siapress.ru считают, что еще как! // ИНФОГРАФИКА

Как Сургутнефтегаз влияет на город? Читатели siapress.ru считают, что еще как! // ИНФОГРАФИКА

Голосующая аудитория полагает, что компания по-прежнему главенствует в Сургуте
Редакция СИА-ПРЕСС 17 октября в 15:00
438 0
​В случае возвращения анти-иранских санкций баррель Brent подорожает до $70-75

​В случае возвращения анти-иранских санкций баррель Brent подорожает до $70-75

Каких-то значительных факторов, которые бы позволили рынку резко пойти вниз, не просматривается. А вот в пользу вероятного роста говорят и наметившаяся динамика в нефти, и позитивный внешний фон в целом
Александр Игнатов, финансовый советник Сургутского филиала БКС Премьер 17 октября в 12:10
327 0
Статья дня. ​Дневники клерка

Статья дня. ​Дневники клерка

С чего офигевают свеженазначенные губернаторы-технократы
Ростислав Мурзагулов вице-мэр Красногорска, бывший замглавы администрации Башкирии 17 октября в 09:33
688 1
​Хочу – ругаю! Хочу – хвалю!

​Хочу – ругаю! Хочу – хвалю!

Увидела странное видео с мужчиной, который, запинаясь, читает мой комментарий в своем видео блоге. История настолько печальная, что я не знаю, как ему ответить, чтобы снова не обидеть.
Татьяна Малинина, журналист, писатель 16 октября в 09:08
1483 21
​АРХИ – важный вопрос

​АРХИ – важный вопрос

Уж если в XVI веке смогли составить стратегию всерьез и надолго, что мешает сделать это сейчас?
Сергей Антонов 15 октября в 14:21
653 4
​Уроки для всех

​Уроки для всех

Сургутян приглашают на занятия в армянскую воскресную школу
Лилия Сулейманова 15 октября в 10:50
683 1
​«Как-нибудь выкрутимся, Володя»

​«Как-нибудь выкрутимся, Володя»

Первая встреча с Александром Усольцевым предопределила дальнейшую судьбу Богданова
Людмила Захарова 14 октября в 14:12
2557 0
​Генералы нефтяного гиганта

​Генералы нефтяного гиганта

Сургутнефтегазом всегда руководили профессионалы, но так, как диктовало время
Людмила Захарова 14 октября в 10:23
2223 0
​Сургутская власть потратила 1,3 млн рублей, чтобы перепроектировать третий этаж администрации

​Сургутская власть потратила 1,3 млн рублей, чтобы перепроектировать третий этаж администрации

Слухи об «элитном ремонте» этой части Энгельса, 8, начинают подтверждаться
Артем Мазнев, Дмитрий Щеглов 13 октября в 17:24
2527 8
​Активисты ОНФ в Югре подвели итоги проекта «Дорожная инспекция ОНФ/ Карта убитых дорог» в Сургуте

​Активисты ОНФ в Югре подвели итоги проекта «Дорожная инспекция ОНФ/ Карта убитых дорог» в Сургуте

Сургут, всего за два года сумел сделать колоссальный рывок с 56 на 13 место
Александра Соснина 13 октября в 17:16
677 0
Больше мнений