16+

Сургут рискует остаться без денег на ремонт теплосетей, если их отдадут концессионеру

Сургут может остаться без амортизационных отчислений на ремонт теплосетей и котельных, если власти города заключат концессионное соглашение с корпорацией СТС. Об этом стало известно на брифинге депутатов сургутской думы с представителями СМИ. Журналисты задали депутатам вопросы, один из которых касался концессии теплосетей. Председатель Думы Надежда Красноярова рассказала о двух спорных моментах в финансовом плане возможного концессионера.

Первое – рост тарифов. Концессионер не убедил думу в том, что тариф перестанет расти после первых двух лет: «В первые два года тариф повысится не на четыре процента, а на восемь. Убеждение о том, что в последующих годах тариф будет снижаться, я думаю, выглядит неубедительно».

Второй момент, смущающий депутатов, касается амортизации. Дело в том, что амортизационные отчисления (деньги с производства, предназначенные для ремонта и строительства) будут идти корпорации СТС на все время действия концессии. Однако в финансовом плане не учтено, перейдут ли городу накопленные концессионером амортизационные отчисления, когда срок соглашения подойдет к концу. Из-за этого Сургут рискует остаться без средств на восстановление и капитальный ремонт теплосетей.

«По сути, получается так, что мы остаемся без амортизационных отчислений. Возникает вопрос: когда нужно будет восстановить наши объекты, где на это возьмутся деньги? Этого в представленной модели мы не увидели. Один из важнейших принципов при передаче объектов в концессию — обеспечить надежность и развитие нашей инфраструктуры. Сейчас это как-то не просматривается».

Напомним, дума Сургута отложила до конца ноября решение о передаче теплосетей города в частные руки. Это связано с тем, что депутаты задали возможному концессионеру вопросы, но ответы их не устроили.


Нашли ошибку в тексте?
Выделите текст и нажмите CTRL+Enter


30 октября в 17:39, просмотров: 1548, комментариев: 2



QR код


Комментарии:
Альберт Леонов
Конечно останется, коли есть в этом личная заинтересованность отдельных чиновников...
Красноярова рискует остаться без кресла, и думаю, это главный спорный момент для неё...

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Вы можете войти на сайт или зарегистрироваться

Ремонт дорог в Сургуте. Хочется задать закономерный вопрос – а вытянем ли мы такие объемы?

Ремонт дорог в Сургуте. Хочется задать закономерный вопрос – а вытянем ли мы такие объемы?

В городе львиную долю работ сегодня выполняют два крупных подрядчика. Каждый из них ведет пул проектов окружного масштаба, на фоне которых сургутские дороги, так или иначе, выходят на второстепенный план
Рустем Юсупов, член ревизионной комиссии регионального штаба ОНФ в Югре Сегодня в 15:32
275 1
​Бывший глава Сургута Дмитрий Попов впервые выступил в суде по своему уголовному делу. Что он сказал

​Бывший глава Сургута Дмитрий Попов впервые выступил в суде по своему уголовному делу. Что он сказал

Публикуем выдержки из речи в суде
Редакция СИА-ПРЕСС 13 ноября в 17:34
1177 1
​Автовокзал в Сургуте нужно совместить с речным вокзалом

​Автовокзал в Сургуте нужно совместить с речным вокзалом

Создание автовокзала на супер-загруженных улицах и транзитных коридорах окончательно заведет в тупик транспортную проблему северо-западной части города
Сергей Антонов, сургутянин 13 ноября в 15:25
1296 33
Сайма — это как очень больной человек, которому шьют дорогой костюм

Сайма — это как очень больной человек, которому шьют дорогой костюм

Пусть лучше будет живая река с простыми берегами и естественной растительностью, чем большая влажная помойка с шикарными набережными
Елена Гончарова, руководитель «Русского радио» 13 ноября в 09:56
861 5
Дмитрий Щеглов

​Действительно нужная концессия

Можно сколько угодно улучшать город и говорить про комфортную среду, но если у вас любой дождь или тающий снег создаёт в городе моря — все бессмысленно
Дмитрий Щеглов 12 ноября в 13:54
1303 18
Старые проблемы с новым вокзалом

Старые проблемы с новым вокзалом

Строить автовокзал (место скопления людей и транспорта) выгоднее и лучше всего в местах, где есть прямой выезд из города, нет сильного трафика и нет жилой застройки. Но у нас решили поместить его прямо в центр жилого микрорайона
Евгений Яровой, сургутянин 11 ноября в 21:40
2176 19
Я искренне благодарен защитникам правопорядка за добросовестный труд, мужество и принципиальность

Я искренне благодарен защитникам правопорядка за добросовестный труд, мужество и принципиальность

Анатолий Сименяк, председатель думы Сургутского района 10 ноября в 10:20
866 0
Занимательная ответственность

Занимательная ответственность

Если люди хотят обособленный вход в подвал, то УК готова этим заняться, конечно, за счет самих жителей.
Артём Кириленко, заместитель председателя думы Сургута 08 ноября в 17:15
1643 8
​Остановки плюс автобусы

​Остановки плюс автобусы

Как, например, доехать до улицы Профсоюзов или Нефтеюганского шоссе, где много разных организаций, госорганов, торговых центов и окружной травматологический центр? Получается, основной выбор – маршрутки
Альберт Исмагилов, сургутянин 08 ноября в 11:25
1069 13
​Война прошлого с будущим

​Война прошлого с будущим

Власть в России по большей части чудовищно несовременна. Она живет прошлым, своими воспоминаниями о молодости и СССР. Поэтому россияне свое руководство морально и технически переросли
Дмитрий Щеглов 07 ноября в 18:03
2082 59
​Рустем Юсупов: «Уголовное дело на меня выглядит очень странно. Эта история больше похожа на заказ»

​Рустем Юсупов: «Уголовное дело на меня выглядит очень странно. Эта история больше похожа на заказ»

Известный бизнесмен — об уголовном деле в Пыть-Яхе, своем отношении к «Светодизайну» и обвинениях в конфликте интересов
Людмила Осьминкина, Дмитрий Щеглов 07 ноября в 16:38
2524 9
​Сургут Сити Базар

​Сургут Сити Базар

Каждый год администрация молла уплотняет торговые площади и переводит вспомогательные территории, в первую очередь, парковки, в торговые места. Такой реконструкции я не встречал ни в одном современном ТРЦ
Сергей Глинских, сургутянин 07 ноября в 10:36
6317 18
Больше мнений