16+

​Нижневартовский бизнесмен хочет обанкротить одну из крупнейших сургутских дорожных компаний

Фото И.Швец
Фото И.Швец

Судоходная компания «Аганречтранс», базирующаяся в Нижневартовске, подала иск о банкротстве АО «Автодорстрой» (базируется в Сургуте) из-за долга в 671 тысячу рублей. Информация об этом деле опубликована в картотеке арбитражного суда ХМАО-Югры.

Примечательно, что это первый иск к крупной дорожной компании, в котором упоминается банкротство – среди дел, где «Автодорстрой» выступает ответчиком, фигурировали разные суммы (в том числе и крупные, например, требование на 77 млн рублей от «Тобольского речного порта» в декабре 2018 года), но никто ранее не планировал признавать предприятие неспособным расплатиться по долгам.

Компания «Аганречтранс» принадлежит нижневартовскому бизнесмену Григорию Сандулову. У «Автодорстроя» два учредителя: Магомедрасул Юсупов (11,2 тысячи рублей в уставном капитале) и Иван Полужников (0,8 тысяч рублей в уставном капитале). По некоторым данным (в частности, упомянутым на официальном сайте компании) «Автодорстрой» входит в скандально известный холдинг «Югорская промышленная корпорация», которая попала в проблемы с дольщиками в Сургуте, а ее глава Андрей Копайгора стал фигурантом уголовного дела о мошенничестве. Также «Автодорстрой» является довольно крупным подрядчиком региональных властей – в его активе, согласно порталу list-org.com, муниципальные и государственные заказы на 14,6 млрд рублей.

Источник СИА-ПРЕСС, знакомый с ситуацией в «Автодорстрое», утверждает, что финансовые показатели у компании действительно оставляют желать лучшего. Он указывает, что компания потеряла все объемы работ по Сургуту (действительно, основную массу дорожных ремонтов взяли на себя «Северавтодор» и «ЮВиС» — прим. авт.), и есть шанс, что иск о банкротстве со стороны нижневартовской компании может оказаться не последним.

Связаться с представителями «Аганречтранса» и «Автодорстроя» не удалось – по указанным в сети номерам телефонов на звонки редакции никто не ответил.


Нашли ошибку в тексте?
Выделите текст и нажмите CTRL+Enter


15 июля в 17:34, просмотров: 1577, комментариев: 0



QR код


Комментариев пока нет.

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Вы можете войти на сайт или зарегистрироваться

​«Меня один рыбак убить грозился. Говорил, голову отсечет и в проруби утопит. У него немного не получилось этого сделать»

​«Меня один рыбак убить грозился. Говорил, голову отсечет и в проруби утопит. У него немного не получилось этого сделать»

Руководитель Сургутской рыбоохраны Олег Раевский – о югорских браконьерах, вреде от нефтяников и о том, куда делась вся ценная рыба
Илья Низовских 17 августа в 10:13
731 1
​Больше пяти лет администрация Сургута не может демонтировать незаконное кафе с «блатным номером»

​Больше пяти лет администрация Сургута не может демонтировать незаконное кафе с «блатным номером»

Продуктовый магазин за годы разросся до двухэтажного торгового комплекса
Анастасия Якупова 16 августа в 12:29
2321 12
Владислав Иноземцев: «Власти нужно бояться слияния экономического протеста с политическим»

Владислав Иноземцев: «Власти нужно бояться слияния экономического протеста с политическим»

Интервью с известным экономистом об отношениях между Москвой и регионами, закредитованности населения и причинах, почему люди со всей России уезжают в столицу
Артем Мазнев 15 августа в 16:00
1838 2
В Сургуте дети купаются в реке, где разлиты нефтепродукты

В Сургуте дети купаются в реке, где разлиты нефтепродукты

Спецслужбы продолжают чистить Сайму, а прокуратура начала проверку из-за экологического происшествия
Анастасия Якупова 15 августа в 14:41
775 2
Обращение к депутатам и главе Сургута

Обращение к депутатам и главе Сургута

За последние полтора года я опубликовал более пятнадцати предложений по решению тех или иных вопросов, часть из них адресована главе города. И никакого ответа
Атанас Атанасов, председатель Сургутского Болгарского землячества,. член Союза журналистов России с 1995 года 14 августа в 15:01
1122 7
​Про 2021 год

​Про 2021 год

Что может потребовать от федерального центра победившая оппозиция? Много чего по мелочи, но главное – денег. И если какой-то регион выступит с таким требованием, и ему сойдет это с рук, присоединятся другие. Возможно, в массовом порядке
Сергей Белановский, социолог, директор по исследованиям Центра стратегических разработок 13 августа в 14:29
895 8
​Бывший куратор имущественного комплекса в Сургуте за месяц успел вернуться в администрацию и снова уволиться

​Бывший куратор имущественного комплекса в Сургуте за месяц успел вернуться в администрацию и снова уволиться

А также переехать в другой город
Анастасия Якупова, Дмитрий Щеглов 13 августа в 12:14
1306 0
Олег Владимиров

​Пакетное соглашение

Во Франции уже довольно давно в магазинах нет пластиковых пакетов – только матерчатые или бумажные. Примерно та же картина в Дании, Великобритании, Ирландии. В Финляндии в магазинах вы найдете аппараты, принимающие старые пакеты на переработку – из них делают новые
Олег Владимиров 13 августа в 08:50
828 9
​Собирайте пожелания горожан до начала дизайна. Если, конечно, они есть

​Собирайте пожелания горожан до начала дизайна. Если, конечно, они есть

Каждый раз горожанам предлагается выбрать только один дизайн из двух-трех уже имеющихся. Мне же хочется не просто выбирать порой из нескольких плохих проектов, наименее плохой, а изначально самому написать свои «хотелки»
Сергей Антонов, сургутянин 12 августа в 12:37
903 3
Что делать, если вы стали очевидцем ДТП

Что делать, если вы стали очевидцем ДТП

До прибытия экстренных служб не стойте без дела, позаботьтесь о пострадавших. Если пострадавших в машине нет, то осмотрите кюветы, ближайший кустарник и траву
Пресс-служба МЧС России по Югре 11 августа в 13:42
728 0
Сургут за неделю. Местные странности

Сургут за неделю. Местные странности

Бациллам все равно, какая у вас должность. Лечитесь вовремя, не запускайте даже легкие болезни. А мэру желаем скорейшего возвращения в строй.
Олег Владимиров 11 августа в 13:02
1508 6
Олег Владимиров

Между большим и средним пальцем

Денег у людей мало, летают они редко, реже, чем в СССР. При этом ценовую конкуренцию никто не отменял, так что на фоне растущей стоимости керосина и аэропортовских услуг маржа авиакомпаний стремиться к исчезновению
Олег Владимиров 11 августа в 12:45
1224 2
Больше мнений