16+

​В Сургуте дорожную разметку частично делают холодным пластиком. Технология в разы дороже, её эффективность в наших широтах еще надо проверять

В Сургуте продолжается дорожная кампания. Специалисты уже обновили разметку на 80 процентах запланированных участков. В этом году в городе восстановят 620 км продольной разметки механическим способом с помощью машин, а также обновят 32 тысячи кв. м пешеходных переходов и поперечных линий.

Кроме того, в этом году активно внедряется новая технология обновления «зебры». «Пешеходные переходы делают холодным пластиком. Технологию используем второй год: в прошлом году опробовали, в этом 33 пешеходных перехода исполним таким образом. Технология сложнее, чем краска: делается основа — желобок миллиметра три-четыре в глубину, туда наносится холодный пластик, сохнет минут 15-20, потом можно эксплуатировать пешеходный переход», — заметил заместитель главы департамента городского хозяйства администрации Сургута Константин Карпеткин.

Он заявил, что гарантия на такую технологию — один год, а на краску три месяца, однако точно сказать, сколько пластик продержится на «зебрах» в северных условиях, нельзя. «Понимаете, заводы-изготовители ориентируются на регионы, где умеренный климат. Сейчас нанесем и посмотрим, как пластик будет себя вести, особенно зимой. И тогда уже будет какое-то мнение. Да, конечно, пластик дороже, но, если он будет держаться год, соответственно, будем по-максимуму его использовать», — дополнил Карпеткин.

Отметим, что цена холодного пластика примерно в три раза больше краски. Замглавы ДГХ в этом случае привел следующую калькуляцию: на разметку из городского бюджета затратят 18 млн рублей. Всего работы проведут на 653 пешеходных переходах, из них на 33 «пластиковых» перехода уйдет 2,5 млн рублей, еще 16 млн рублей потратят на все остальные работы краской.

Решение ввести новую технологию, по словам Карпеткина, обусловлено не только интересом администрации города в экспериментальном подходе, но и госстандартами. «Было поручение президента выполнять пластиком разметку вблизи образовательных организаций — мы его выполняем», — пояснил специалист мэрии.


Нашли ошибку в тексте?
Выделите текст и нажмите CTRL+Enter


10 июля в 12:23, просмотров: 1270, комментариев: 2



QR код


Комментарии:
Альберт Леонов
это сколько можно было лавочек и мусорниц по городу установить?
Сергей Портнов
Математика простая: на 33 «пластиковых» перехода уйдет 2,5 млн рублей, следовательно цена одного перехода: 2.500.000/33=75757 рублей...
Дорогой нынче пластик однако)))

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Вы можете войти на сайт или зарегистрироваться

Учитывая тренд на сокращение социальной нагрузки государства, послание губернатора Югры выглядит оптимистично для граждан

Учитывая тренд на сокращение социальной нагрузки государства, послание губернатора Югры выглядит оптимистично для граждан

Также хорошо, что в нем нет экивоков на сложность мировой обстановки, конъюнктуры, санкции и прочее
Михаил Мартынов, политолог, доктор политических наук 20 ноября в 12:52
496 1
​Люди вместе сильнее!

​Люди вместе сильнее!

Проблема состоит не только в текущих (и, конечно, будущих) пробках, которые несколько дней сковывают эту часть города, и которые станут главной проблемой для нового объекта на Грибоедовской развязке, но и в том, что градоначальники прошлых времен совсем потеряли из виду большую активную часть города
Евгений Яровой, сургутянин 19 ноября в 13:51
1045 8
Автовокзал раздора

Автовокзал раздора

Из множества предложенных и рассмотренных вариантов считаю, что Грибоедовская развязка пока остается наилучшим расположением автовокзала.
Артём Кириленко, заместитель председателя думы Сургута 18 ноября в 17:46
2230 16
Государство в критическом случае всегда сможет поменять условия добычи нефти и сделать запасы «Сургутнефтегаза» рентабельными

Государство в критическом случае всегда сможет поменять условия добычи нефти и сделать запасы «Сургутнефтегаза» рентабельными

Правда, вряд ли это будет безвозмездно
Ярослав Кабаков, директор по стратегии ИК «ФИНАМ» 18 ноября в 12:17
1643 1
Ремонт дорог в Сургуте. Хочется задать закономерный вопрос – а вытянем ли мы такие объемы?

Ремонт дорог в Сургуте. Хочется задать закономерный вопрос – а вытянем ли мы такие объемы?

В городе львиную долю работ сегодня выполняют два крупных подрядчика. Каждый из них ведет пул проектов окружного масштаба, на фоне которых сургутские дороги, так или иначе, выходят на второстепенный план
Рустем Юсупов, член ревизионной комиссии регионального штаба ОНФ в Югре 14 ноября в 15:32
1520 5
​Бывший глава Сургута Дмитрий Попов впервые выступил в суде по своему уголовному делу. Что он сказал

​Бывший глава Сургута Дмитрий Попов впервые выступил в суде по своему уголовному делу. Что он сказал

Публикуем выдержки из речи в суде
Редакция СИА-ПРЕСС 13 ноября в 17:34
2579 4
​Автовокзал в Сургуте нужно совместить с речным вокзалом

​Автовокзал в Сургуте нужно совместить с речным вокзалом

Создание автовокзала на супер-загруженных улицах и транзитных коридорах окончательно заведет в тупик транспортную проблему северо-западной части города
Сергей Антонов, сургутянин 13 ноября в 15:25
2112 41
Сайма — это как очень больной человек, которому шьют дорогой костюм

Сайма — это как очень больной человек, которому шьют дорогой костюм

Пусть лучше будет живая река с простыми берегами и естественной растительностью, чем большая влажная помойка с шикарными набережными
Елена Гончарова, руководитель «Русского радио» 13 ноября в 09:56
1564 5
​Наталья Владимировна, почему так больно?

​Наталья Владимировна, почему так больно?

Пиариться за счет нефтеюганских детей-спортсменов, погибших три года назад, стало модно. К тренду присоединились журналисты и губернатор
Анастасия Якупова 13 ноября в 17:45
2035 5
Больше мнений