16+

​Продолжение улицы Маяковского в Сургуте в этом году не достроят

Строителям мешают тепловые и сетевые коммуникации

Сдача участка улицы Маяковского от 30 лет Победы до Университетской откладывается. Первоначально предполагалось, что отрезок откроют уже этой осенью, однако оказалось, что здесь на глубине нескольких метров заложено большое количество тепловых и сетевых коммуникаций, а также ливнестоки, которые не дадут закончить строительство в срок.

«Дорога строится, работы не остановлены. Но, возможно, будет более поздний ввод ее в эксплуатацию, — в телефонном разговоре рассказал корреспонденту «НГ» заместитель директора департамента архитектуры и градостроительства Алексей Усов. — Там находится целый клубок коммуникаций, и это выяснилось в процессе, когда стали все согласовывать».

В скором времени должно пройти совещание с представителями администрации и подрядчиком. Если последний сообщит, что у него хватает финансов и времени для того, чтобы устранить эту проблему, то он продолжит работу на общих основаниях. В противном случае стройку заморозят и перенесут ее на следующее лето.

Алексей Усов также заметил, что, если не рассчитать свои силы и начать строительство без гарантии его успешного завершения, есть опасность, что работа «уйдет в зиму» и заморозится уже в прямом смысле.

Для того, чтобы построить дорогу и при этом не повредить коммуникации (что будет грозить оставлением части жителей города без связи и тепла), нужно раскопать перекресток на 50 метров в каждую сторону, при этом углубившись в землю еще на семь метров, объясняют строители. По данным департамента архитектуры и градостроительства в земле на участке строительства заложено до 50 кабелей. Некоторые из них принадлежат компаниям «Югрател», «Ростелеком», NetByNet, а некоторые – другим крупным предприятиям, например, ГРЭС-1, ГРЭС-2. Кстати, в пресс-службе ГРЭС-1 корреспонденту «НГ» сообщили, что с ними по возникшей проблеме никто не связывался: «Строительство было согласовано, все документы подписаны, — в рассказал пресс-секретарь предприятия Григорий Потоцкий. — Строительство должно было проходить в обход наших коммуникаций».

Судя по всему, подрядчик и городская администрация, хоть и подписали документы, не были готовы к реалиям, с которым столкнутся при проведении непосредственно самих работ. Такого количества коммуникаций не ожидал никто. На каком конкретно этапе недоглядели, непонятно. Однако при таком раскладе лучше дождаться следующего лета и пожить без новой дороги, чем остаться с недостроем, который до весны перекроет движение на перекрестке Маяковского и 30 лет Победы и вызовет массу возмущений со стороны автомобилистов.


Нашли ошибку в тексте?
Выделите текст и нажмите CTRL+Enter


14 июля 2016 в 16:20, просмотров: 2327, комментариев: 1



QR код


Комментарии:
zemlymag
и такое бывает, повсеместно, много чего не внесено на карты города, так что хорошо что нашли не ковшом, а просто увидели

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Вы можете войти на сайт или зарегистрироваться

​Люди вместе сильнее!

​Люди вместе сильнее!

Проблема состоит не только в текущих (и, конечно, будущих) пробках, которые несколько дней сковывают эту часть города, и которые станут главной проблемой для нового объекта на Грибоедовской развязке, но и в том, что градоначальники прошлых времен совсем потеряли из виду большую активную часть города
Евгений Яровой, сургутянин 19 ноября в 13:51
753 8
Автовокзал раздора

Автовокзал раздора

Из множества предложенных и рассмотренных вариантов считаю, что Грибоедовская развязка пока остается наилучшим расположением автовокзала.
Артём Кириленко, заместитель председателя думы Сургута 18 ноября в 17:46
1992 15
Государство в критическом случае всегда сможет поменять условия добычи нефти и сделать запасы «Сургутнефтегаза» рентабельными

Государство в критическом случае всегда сможет поменять условия добычи нефти и сделать запасы «Сургутнефтегаза» рентабельными

Правда, вряд ли это будет безвозмездно
Ярослав Кабаков, директор по стратегии ИК «ФИНАМ» 18 ноября в 12:17
1457 1
Ремонт дорог в Сургуте. Хочется задать закономерный вопрос – а вытянем ли мы такие объемы?

Ремонт дорог в Сургуте. Хочется задать закономерный вопрос – а вытянем ли мы такие объемы?

В городе львиную долю работ сегодня выполняют два крупных подрядчика. Каждый из них ведет пул проектов окружного масштаба, на фоне которых сургутские дороги, так или иначе, выходят на второстепенный план
Рустем Юсупов, член ревизионной комиссии регионального штаба ОНФ в Югре 14 ноября в 15:32
1422 5
​Бывший глава Сургута Дмитрий Попов впервые выступил в суде по своему уголовному делу. Что он сказал

​Бывший глава Сургута Дмитрий Попов впервые выступил в суде по своему уголовному делу. Что он сказал

Публикуем выдержки из речи в суде
Редакция СИА-ПРЕСС 13 ноября в 17:34
2377 4
​Автовокзал в Сургуте нужно совместить с речным вокзалом

​Автовокзал в Сургуте нужно совместить с речным вокзалом

Создание автовокзала на супер-загруженных улицах и транзитных коридорах окончательно заведет в тупик транспортную проблему северо-западной части города
Сергей Антонов, сургутянин 13 ноября в 15:25
1990 41
Сайма — это как очень больной человек, которому шьют дорогой костюм

Сайма — это как очень больной человек, которому шьют дорогой костюм

Пусть лучше будет живая река с простыми берегами и естественной растительностью, чем большая влажная помойка с шикарными набережными
Елена Гончарова, руководитель «Русского радио» 13 ноября в 09:56
1439 5
​Наталья Владимировна, почему так больно?

​Наталья Владимировна, почему так больно?

Пиариться за счет нефтеюганских детей-спортсменов, погибших три года назад, стало модно. К тренду присоединились журналисты и губернатор
Анастасия Якупова 13 ноября в 17:45
1926 5
Дмитрий Щеглов

​Действительно нужная концессия

Можно сколько угодно улучшать город и говорить про комфортную среду, но если у вас любой дождь или тающий снег создаёт в городе моря — все бессмысленно
Дмитрий Щеглов 12 ноября в 13:54
1684 18
Старые проблемы с новым вокзалом

Старые проблемы с новым вокзалом

Строить автовокзал (место скопления людей и транспорта) выгоднее и лучше всего в местах, где есть прямой выезд из города, нет сильного трафика и нет жилой застройки. Но у нас решили поместить его прямо в центр жилого микрорайона
Евгений Яровой, сургутянин 11 ноября в 21:40
2710 19
Я искренне благодарен защитникам правопорядка за добросовестный труд, мужество и принципиальность

Я искренне благодарен защитникам правопорядка за добросовестный труд, мужество и принципиальность

Анатолий Сименяк, председатель думы Сургутского района 10 ноября в 10:20
1114 0
Больше мнений