В мэрии Сургута рассказали, как планируют повысить пропускаемость одной из ключевых магистралей города − Нефтеюганского шоссе. Перспективу развития трассы озвучил глава города Андрей Филатов. По его словам, эта транспортная артерия может стать «сквозной».
«Мы смотрим в перспективе, чтобы Нефтеюганское шоссе сделать вообще без светофорного движения. Сейчас изучаем весь наработанный в этом направлении опыт, чтобы найти оптимальное решение вопроса именно для Сургута», – отметил мэр в интервью «Сургутской трибуне».
Достигнуть этого, правда, получится только в долгосрочной перспективе. Изменить обстановку в городе быстро не получится, говорит глава.
«По личному автотранспорту у нас самый развитый город. Дороги с такой скоростью, как сургутяне покупают машины, не расширяются. И, конечно же, вопрос неудобства и пробок будет», – подчеркнул Андрей Филатов.
А вот 280-тысячный Нижневартовск шагает гигантскими шагами в реализации реформы городского общественного транспорта.
И результаты там налицо.
- обновление автобусного парка 140 новыми городскими автобусами большой и средней емкости;
- приход на 10 основных городских маршрутов Нижневартовска федерального перевозчика;
- внедрение в Нижневартовске билетной системы «СберТройка».
А результаты сургутской реформы не видны даже и под микроскопом, хотя прошло более года после начала реформы городского общественного транспорта.