16+

​550 тысяч югорчан стали «электронными гражданами»

Фото: Ростелеком
Фото: Ростелеком

В Югре насчитывается 550 тысяч «электронных граждан» — то есть жителей, которые пользуются электронными госуслугами. Об этом сегодня рассказали директор окружного департамента информационных технологий Юрий Торгашин и директор Ханты-Мансийского филиала ПАО «Ростелеком» Дмитрий Лукошков.

Напомним, что «Ростелеком» является техническим оператором портала государственных услуг gosuslugi.ru. Именно на нем и регистрируются «электронные граждане», чья численность сегодня составляет 43,5 процента от общей численности населения региона. Кстати, этот показатель — второй по стране.

«Югорчане все больше отдают предпочтение комфортному и быстрому обращению в органы власти при помощи сервисов портала госуслуг. Это связано с отсутствием необходимости личного визита в учреждения для подачи бумажного заявления на получение услуги, а также с возможностью обратиться в ведомство в любое удобное время вне зависимости от его графика работы, — прокомментировал показатели директор департамента. — Югра является одним из лидирующих регионов страны по переводу государственных и муниципальных услуг в электронный вид и выводу их на Единый портал госуслуг. На сегодняшний день жителям округа на портале, дополнительно к электронным услугам, оказываемым федеральными органами власти, доступно 970 региональных и муниципальных услуг в электронном виде. В 2016 году совместно с «Ростелекомом» мы продолжим работу над переводом услуг в электронный вид и будем стремиться делать их еще доступнее для югорчан, в связи с чем расширим состав услуг в мобильном приложении «Госуслуги ХМАО».

В свою очередь, Дмитрий Лукошков отметил, что возглавляемая им компания на протяжении всего периода развития проекта «Электронное правительство» — а это уже более семи лет — является единственным техническим оператором портала госуслуг. «Нашими основными задачами является постоянное развитие «Электронного правительства», обеспечение оперативной технической поддержкой пользователей портала, — объяснил он. — Но все это было бы невозможно без развитой телеком-инфраструктуры связи, использования современных технологических решений и уникальных профессиональных компетенций, которыми обладает «Ростелеком». К примеру, только в Югре, благодаря активному строительству оптических сетей связи, доступом к сети интернет и его ресурсам, в том числе порталу gosuslugi.ru, обеспечены более 400 тысяч семей из 23 населенных пунктов округа. Только в течение 2015 года мы построили более 500 км «оптики», благодаря чему доля охвата жилого фонда Югры современными сетями связи достигла почти 75 процентов».

За несколько лет работы портала gosuslugi.ru югорчане заказали через него более 1,2 миллиона услуг. Самые популярные из них — информирование о наличии штрафов ПДД (более 126 тысяч запросов в 2015 году), сведения о состоянии пенсионных накоплений (более 45 тысяч), о расчетах по налогам, пеням и штрафам налогоплательщика (более 13 тысяч), получение заграничного паспорта (более 12 тысяч), регистрация автотранспортного средства (более трех тысяч запросов в минувшем году).

Среди услуг, которые оказывают региональные исполнительные органы власти, наиболее востребованы ведение «Электронного дневника» (к нему обратились более 92 тысяч раз), регистрация заключения брака (более одной тысячи обращений в 2015 году), а также электронная запись ребенка в детский сад (почти одна тысяча обращений).

Отметим, что обращение к сайту gosuslugi.ru начинается с процесса регистрации: сначала нужно заполнить анкету на портале, потом — подтвердить свою личность, причем сделать это можно в ближайшем салоне «Ростелекома» либо в МФЦ, придя туда с паспортом и страховым свидетельством обязательного пенсионного страхования.


Нашли ошибку в тексте?
Выделите текст и нажмите CTRL+Enter


19 февраля 2016 в 15:58, просмотров: 695, комментариев: 1



QR код


Комментарии:
"Югорчане все больше отдают предпочтение комфортному и быстрому обращению в органы власти при помощи сервисов портала госуслуг" -что смеяться то? Нам на работе сказали, чтобы зарегистрировались от греха подальше, к премии поближе. Учителям втюхали, что они без этой электронной самодеятельности в новой системе работать не смогут, и дамы образования ринулись атаковать почту и "Ростелеком". В школе, приходя за ребенком, вижу, что периодически выкладывают на вахту списки за подписью перста указующего с настоятельными требованиями под приказ. Начальник отдела просто промыл весь мозг своими услугами. Электронный маразм крепчает. Каждый сам себе МФЦ)))

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Вы можете войти на сайт или зарегистрироваться

«Это был ещё какой сюрприз для президента!»

«Это был ещё какой сюрприз для президента!»

Нефтеюганский школьник рассказал «Новому Городу», как попал на прямую линию с Владимиром Путиным
Аня Кюнепрак 23 июня в 12:49
860 0
Бедная Айза. Читательница siapress.ru стала свидетельницей того, как собаку выкинули в окно третьего этажа

Бедная Айза. Читательница siapress.ru стала свидетельницей того, как собаку выкинули в окно третьего этажа

Какова судьба несчастного животного и как часто подобное происходит в нашем городе?
Владлена Сурова 23 июня в 11:33
855 8
«Кто, если не Путин?» И действительно, кто? // ИНФОГРАФИКА

«Кто, если не Путин?» И действительно, кто? // ИНФОГРАФИКА

За кого готова голосовать аудитория СИА-ПРЕСС, даже если выборы вдруг будут без Путина.
Редакция СИА-ПРЕСС 23 июня в 11:06
822 12
Статья дня.«Любителям Сталина. Что думать?»

Статья дня.«Любителям Сталина. Что думать?»

Прежние знали о Сталине больше нынешних. Успели хлебнуть. Не успели забыть погубленных напрасно. Знали войну, а не про войну. Видели больше окопов, чем парадов. А нынешние видят лишь парады.
Александр Минкин, «Московский комсомолец» 22 июня в 19:18
969 6
​Вадиму Николаевичу Шувалову

​Вадиму Николаевичу Шувалову

Настоящий лидер, а надеюсь, что вы именно такой, умеет исправлять свои ошибки. Во имя будущего города предлагаю вам принять решение вернуть Татьяну Николаевну в городскую администрацию.
Атанас Атанасов, председатель Сургутского Болгарского землячества 22 июня в 14:35
1926 6
Дмитрий Смит: «Мы смогли доказать, что киберспорт – это серьезно, и он не идет во вред здоровью нации»

Дмитрий Смит: «Мы смогли доказать, что киберспорт – это серьезно, и он не идет во вред здоровью нации»

Президент Федерации компьютерного спорта России — о популярности этого явления в стране, отличиях игроков и спортсменов, а также популярных мифах о компьютерных играх
Ася Хафизова 22 июня в 11:47
676 0
​Авиакомпания UTair объяснила, что случилось с самолетом, совершившим аварийную посадку в Тюмени

​Авиакомпания UTair объяснила, что случилось с самолетом, совершившим аварийную посадку в Тюмени

Это была ложная тревога, но меры безопасности все же применили
Редакция СИА-ПРЕСС 21 июня в 15:14
1258 0
​«Урал промышленный – Урал полярный»: панацея или иллюзия?

​«Урал промышленный – Урал полярный»: панацея или иллюзия?

Лет 10-15 назад он – самый обсуждаемый и самой перспективный проект буквально на всех этажах власти и бизнеса. И при этом о грандиозной затее начала ХХI века на удивление мало знают люди, от власти далекие.
Атанас Атанасов, председатель Сургутского Болгарского землячества 20 июня в 14:18
990 2
Как поймать побольше людей и денег в свои социальные сети — расскажет легендарный бизнес-тренер Дамир Халилов

Как поймать побольше людей и денег в свои социальные сети — расскажет легендарный бизнес-тренер Дамир Халилов

Чтобы пробиться к своему клиенту и попасть ему на глаза, рекламодатели должны выйти в интернет-пространство, иначе это сделают более предприимчивые конкуренты. Выбора нет.
Редакция СИА-ПРЕСС 20 июня в 12:12
914 0
Больше мнений