16+

​Евгений Марков потребовал упростить порядок выдачи разрешений на перевозку крупногабаритных грузов

На очередном заседании в Государственной Думе депутат, член фракции ЛДПР Евгений Марков поднял вопрос по порядку выдачи разрешения на перевозку крупногабаритных грузов, техники.

С учётом длительных согласований с муниципалитетами и собственниками автодорог и мостов на это может уходить по 15 дней и более, а предприятие тем временем не может вывезти со своей территории готовую продукцию и осуществить поставку. Нередки случаи, когда водители на свой страх и риск выезжают «инкогнито» на трассу без оформления этих документов и осуществляют перевозки без разрешений. Предприниматели платят штрафы, а их водители едут дальше.

- На сегодняшний день порядок выдачи разрешения на перевозку крупногабаритных грузов достаточно сложный. Есть ли какие-то планы по либерализации этого порядка, чтобы сделать его экономически эффективным? – спросил депутат Евгений Марков у заместителя министра транспорта России Дмитрия Зверева.

Статс-секретарь, замминистра Зверев проинформировал депутатов о том, что данный порядок утвержден Минтрансом России и предусматривает срок выдачи разрешения 11 дней.

- В случае если требуется согласование маршрута с органами ГИБДД, то это 15 рабочих дней. Но сегодня в век развития сети Интернет программное обеспечение позволяет использовать личный электронный кабинет, а потому с 2021 года предусмотрен переход на электронную выдачу разрешения и тогда срок сократиться до 1 часа, – уверен Дмитрий Зверев.

На это заявление замминистра депутат Марков отреагировал с трибуны Государственной Думы, подчеркнув, что тот порядок, который сейчас существует – это корень большинства проблем: «Я не могу сейчас не вспомнить одну из трагических страниц в Ханты-Мансийском автономном округе 4 декабря 2016 года автобус с нашими молодыми спортсменами двигался их Ханты-Мансийска в Нефтеюганск, навстречу ему двигался трал, который вез крупногабаритную технику в ночное время суток. Произошла ужасная авария - 11 ребятишек погибло на месте, 20 пострадало. Проводили расследование, уголовное дело. Осудили всех: водителя автобуса, которого родители уговорили повезти детей на соревнования (в результате мы сегодня вообще не можем найти тех, кто готов перевозить детей на соревнования), осудили руководителя спортивной школы, потому что она не доглядела, находясь за 300 км вообще от места аварии, осудили безусловно водителя, который вез крупногабаритную технику, осудили еще несколько человек. Включая сотрудников ГИБДД и т.д. В чем мораль? А она в том, что водитель, который вез этот груз (как танк настоящий), он вез этот груз в ночное время суток без разрешения! А без разрешения, потому что получить его оперативно с экономической эффективностью для страны, для экономики любого предприятия крайне сложно, порой даже где-то не возможно! Соответственно водитель проехал несколько постов ГИБДД в разных городах и произошла авария. Я не зря Вас об этом спросил. Мне кажется процедуру нужно менять и упрощать. И 2021 год – это очень далеко. Этот порядок, который у вас сегодня существует совсем не решает задачу по безопасности на дорогах. Он ее наоборот усложняет! Я больше скажу, что этот порядок позволяет сегодня брать взятки на дорогах. Назову вещи своими именами –количество взяток, которые сегодня даются на постах очень существенно. И закон, который Вы сейчас предлагаете к принятию, он правильный, наверное, тем более, что есть решение Конституционного суда, но он сумму этой взятки увеличит! Считаю необходимым работать над порядком по выдаче разрешений на перевозку крупногабаритных грузов».

Либерал-демократ Евгений Марков подчеркнул простую истину – чем проще процесс получения разрешения, тем больше вероятность, что даже на тяжелые грузы разрешения будут все-таки получать. Что касается сроков, то депутат уверен, что электронную выдачу размещений на перевозку крупногабаритных грузов через личный кабинет необходимо срочно вводить, не дожидаясь 2021 года!


Нашли ошибку в тексте?
Выделите текст и нажмите CTRL+Enter


11 ноября в 15:48, просмотров: 1590, комментариев: 7



QR код


Комментарии:
Марина Соболевская
Тема для Севера очень актуальная. Кто сталкивался, тот знает! Спасибо Маркову. Молодец!!!
Сергей Б
Ну вот. А тут партеец Меньшенин говорил, что партии ничего делать не могут, в смысле прав не имеют.
444 Сергей Б
Потребовать и вы можете.
Иван Меньшенин Сергей Б
Александр прав, вы тоже можете потребовать. У кого он, кстати, потребовал и чего конкретно потребовал? Из текста не очень ясно.

Но есть одно но: вы (как и я) простой человек, а он депутат госдумы и обладает правом законотворчества. Пусть пишет закон, согласует с профильным комитетом и выносит на голосование. Чего требовать-то? Берешь и делаешь, можешь же, инструменты есть.

А так вообще лихо он обернул бизнес-интересы в трагическую обертку.
Упростить получение ? И конечно же наличие упрощенно полученной бумажки обеспечит безопасность перевозки.
Сергей Б Иван Меньшенин
Все и все понимают. Поэтому не обязательно в комментариях кроликов разводить и включать ментора.
Сергей Б
Сиа, спасибо за оперативную реакцию. Как всегда. С вами не соскучишься.

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Вы можете войти на сайт или зарегистрироваться

​Был кампус, стал НТЦ. Отвечаем на пять вопросов про самый крупный и загадочный проект в Сургуте

​Был кампус, стал НТЦ. Отвечаем на пять вопросов про самый крупный и загадочный проект в Сургуте

Кто проектирует, сколько стоит, что принесет городу, и принесет ли?
Дмитрий Щеглов 10 декабря в 17:52
1029 6
​Как можно разгрузить въезд в Сургут и грибоедовскую развязку, где будет новый автовокзал

​Как можно разгрузить въезд в Сургут и грибоедовскую развязку, где будет новый автовокзал

Предлагаю установить светофор на Тюменском тракте на повороте к поселку Юность
Сергей Васин, депутат думы Сургута 09 декабря в 14:35
5061 16
Отрезанные руки Саймы

Отрезанные руки Саймы

Вот вам наглядный пример, как мы, люди, надругались когда-то над Саймой, ускоренными темпами строя нефтяной город
Елена Гончарова, руководитель «Русского радио» в Сургуте 09 декабря в 13:06
1428 12
И снова про заборы

И снова про заборы

Уличный забор, по моему мнению, не должен выделяться, но в то же время решать основную задачу – делить проезжую часть и территорию лужаек и пешеходных зон. Вот вдоль пешеходной дорожки ставить заборчик не нужно – люди вряд ли полезут в снег, а для автомобилей – это самое то
Сергей Антонов, сургутянин 07 декабря в 12:08
5174 10
​Почему не любят бизнесменов? Жадность!

​Почему не любят бизнесменов? Жадность!

Прогуливаясь по достаточно дорогому району Москвы, Хамовникам, я увидел эту картину. Бывшая компания жены бывшего мэра столицы - Интеко, выстраивает сие чудо зодчества. Дома стоят прямо скажем, недалеко друг от друга. И это уродство теперь на века
Тарас Криштанович, предприниматель 07 декабря в 10:51
1699 9
​Скандал

​Скандал

На двадцатом году стабильности, после нескольких реформ здравоохранения, в стране, ожидающей по итогу года полутаротриллионный профицит бюджета, государственные пропагандисты с бизнесджетами, яхтами, квартирами и имениями на Рублевке просят деньги на лечение детей
Александр Мазурин, читатель siapress.ru 06 декабря в 21:41
1971 20
Да будет свет

Да будет свет

Во дворах домов на улице 50 лет ВЛКСМ есть две детские площадки и даже детский сад, но ни одного фонаря, кроме лампочек на подъездах.
Алёна Кожевова 05 декабря в 18:09
1297 3
​Нехватка милосердия

​Нехватка милосердия

Мы любим стигматизировать людей и навешивать на них ярлыки-приговоры. Мы забываем, что нужно спасать жизнь не только избиваемой в туалете девочки, но и избивающих – ведь их путь еще можно выправить, если не выбрасывать их за границы общества
Дмитрий Щеглов 05 декабря в 17:01
1959 38
​Лекарство для России

​Лекарство для России

Оздоровление, моральный и даже экономический рост российского социума очень сильно зависит от общественных организаций. Только они зачастую берутся за проблемы, на которые наплевать власти и бизнесу
Дмитрий Щеглов 03 декабря в 20:27
1445 19
​Город как среда обитания

​Город как среда обитания

Под «плохой экологией города» стоит понимать не только превышение, например, ПДК оксидов азота в воздухе, но и банально неудобные пешеходные переходы, плохую транспортную доступность отдаленных районов или «скучные» фасады домов
Аркадий Каюгин, автор паблика «Тюмень для людей» 03 декабря в 10:11
1079 5
​В Сургуте открылась социальная гостиница для бывших заключенных

​В Сургуте открылась социальная гостиница для бывших заключенных

Как живут люди, освободившиеся из мест лишения свободы, и что им необходимо, чтобы встать на ноги
Анастасия Якупова 02 декабря в 19:03
4090 0
​Сто тысяч на обочине

​Сто тысяч на обочине

В 2013 году официальное население Сургута было 325 тысяч человек, а накануне власти отрапортовали, что постоянных жителей в городе уже 400 тысяч, а с учетом мигрантов — все 450 тысяч человек. Выросли гигантские густонаселенные микрорайоны, обслуживание которых в плане общественного транспорта находится на уровне каменного века
Дмитрий Щеглов 30 ноября в 18:36
4981 95
​Александр Плющев: «Настоящее фрондёрство процветает у вас, в регионах. У нас в Москве всё хорошо и нам ничего не надо»

​Александр Плющев: «Настоящее фрондёрство процветает у вас, в регионах. У нас в Москве всё хорошо и нам ничего не надо»

Журналист «Эха Москвы» – о гражданах-иноагентах, спасении российского интернета, уезжающей молодежи и Собянине
Дмитрий Щеглов 30 ноября в 12:38
3179 7
​10 приложений для смартфонов из Лондона, аналоги которых могли бы пригодиться сургутянам

​10 приложений для смартфонов из Лондона, аналоги которых могли бы пригодиться сургутянам

Безопасность, налоги, чистые улицы, поиск ближайшего бассейна и борьба с шумными соседями
Дмитрий Щеглов 29 ноября в 17:10
1727 1
Больше мнений