16+

​Алексей Миллер объяснил изменение корпоративной структуры «Газпрома»

Председатель правления ПАО «Газпром» Алексей Миллер прокомментировал корпоративные изменения в структурах компании и назвал их целью «устранение инерционных препятствий в развитии».

«Компания будет вести подготовку к предстоящему осенне-зимнему периоду уже с новой структурой управления строительной и инвестиционной деятельностью. Работа по совершенствованию корпоративной структуры «Газпрома» продолжится. Цели этой работы: устранение инерционных препятствий в развитии компании, повышение прозрачности (в частности, поэтапный переход на систему налогового мониторинга), повышение системной эффективности «Газпрома» как вертикально-интегрированной компании. При этом еще большее внимание будет уделяться финансово-экономическим показателям — от головной компании до объектов вложений», — говорится в колонке Миллера, опубликованной на сайте компании по итогам заседания правления.

На заседании рассмотрели результаты работы дочерних обществ и организаций в осенне-зимний период 2018/2019 года и планы на предстоящий зимний период. Также Миллер прокомментировал дивидендную политику: «В дивидендной политике мы будем ориентироваться на достижение размера выплат на уровне 50% прибыли по международным стандартам финансовой отчетности. Мы уже движемся в этом направлении. Объем дивидендных выплат, которые планируется направить в федеральный бюджет по итогам работы «Газпрома» в 2018 году, — максимальный среди всех компаний с государственным участием. Общий объем дивидендных выплат (393,2 млрд руб.) — максимальный за всю историю работы российского фондового рынка».

Стоит отметить, что этой весной в Газпроме произведено несколько важных кадровых перестановок, которые затронули членов правления и руководителей структурных подразделений. В частности, назначен новый гендиректор компании «Газпром трансгаз Сургут» — Олег Ваховский. Экс-руководитель Игорь Иванов, по официальным данным, вышел на пенсию.


Нашли ошибку в тексте?
Выделите текст и нажмите CTRL+Enter


05 июня в 09:14, просмотров: 1500, комментариев: 0



QR код


Комментариев пока нет.

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Вы можете войти на сайт или зарегистрироваться

Ремонт дорог в Сургуте. Хочется задать закономерный вопрос – а вытянем ли мы такие объемы?

Ремонт дорог в Сургуте. Хочется задать закономерный вопрос – а вытянем ли мы такие объемы?

В городе львиную долю работ сегодня выполняют два крупных подрядчика. Каждый из них ведет пул проектов окружного масштаба, на фоне которых сургутские дороги, так или иначе, выходят на второстепенный план
Рустем Юсупов, член ревизионной комиссии регионального штаба ОНФ в Югре 14 ноября в 15:32
939 3
​Бывший глава Сургута Дмитрий Попов впервые выступил в суде по своему уголовному делу. Что он сказал

​Бывший глава Сургута Дмитрий Попов впервые выступил в суде по своему уголовному делу. Что он сказал

Публикуем выдержки из речи в суде
Редакция СИА-ПРЕСС 13 ноября в 17:34
1604 4
​Автовокзал в Сургуте нужно совместить с речным вокзалом

​Автовокзал в Сургуте нужно совместить с речным вокзалом

Создание автовокзала на супер-загруженных улицах и транзитных коридорах окончательно заведет в тупик транспортную проблему северо-западной части города
Сергей Антонов, сургутянин 13 ноября в 15:25
1559 41
Сайма — это как очень больной человек, которому шьют дорогой костюм

Сайма — это как очень больной человек, которому шьют дорогой костюм

Пусть лучше будет живая река с простыми берегами и естественной растительностью, чем большая влажная помойка с шикарными набережными
Елена Гончарова, руководитель «Русского радио» 13 ноября в 09:56
1081 5
Дмитрий Щеглов

​Действительно нужная концессия

Можно сколько угодно улучшать город и говорить про комфортную среду, но если у вас любой дождь или тающий снег создаёт в городе моря — все бессмысленно
Дмитрий Щеглов 12 ноября в 13:54
1389 18
Старые проблемы с новым вокзалом

Старые проблемы с новым вокзалом

Строить автовокзал (место скопления людей и транспорта) выгоднее и лучше всего в местах, где есть прямой выезд из города, нет сильного трафика и нет жилой застройки. Но у нас решили поместить его прямо в центр жилого микрорайона
Евгений Яровой, сургутянин 11 ноября в 21:40
2307 19
Я искренне благодарен защитникам правопорядка за добросовестный труд, мужество и принципиальность

Я искренне благодарен защитникам правопорядка за добросовестный труд, мужество и принципиальность

Анатолий Сименяк, председатель думы Сургутского района 10 ноября в 10:20
922 0
Занимательная ответственность

Занимательная ответственность

Если люди хотят обособленный вход в подвал, то УК готова этим заняться, конечно, за счет самих жителей.
Артём Кириленко, заместитель председателя думы Сургута 08 ноября в 17:15
1722 8
​Остановки плюс автобусы

​Остановки плюс автобусы

Как, например, доехать до улицы Профсоюзов или Нефтеюганского шоссе, где много разных организаций, госорганов, торговых центов и окружной травматологический центр? Получается, основной выбор – маршрутки
Альберт Исмагилов, сургутянин 08 ноября в 11:25
1144 13
​Война прошлого с будущим

​Война прошлого с будущим

Власть в России по большей части чудовищно несовременна. Она живет прошлым, своими воспоминаниями о молодости и СССР. Поэтому россияне свое руководство морально и технически переросли
Дмитрий Щеглов 07 ноября в 18:03
2165 59
​Рустем Юсупов: «Уголовное дело на меня выглядит очень странно. Эта история больше похожа на заказ»

​Рустем Юсупов: «Уголовное дело на меня выглядит очень странно. Эта история больше похожа на заказ»

Известный бизнесмен — об уголовном деле в Пыть-Яхе, своем отношении к «Светодизайну» и обвинениях в конфликте интересов
Людмила Осьминкина, Дмитрий Щеглов 07 ноября в 16:38
2648 9
Больше мнений