16+

​В Сургуте добиваются строительства надземного пешеходного перехода рядом с «Аурой» 

В городской администрации рассматривают строительство надземного пешеходного перехода на Нефтеюганском шоссе рядом с ТРЦ «Аура». Об этом рассказал начальник дорожно-траспортного управления Сургута Игорь Газизов во время заседания комитета по нормотворчеству, информационной политике и правопорядку в муниципальной думе. Администрация города пытается вести переговоры с владельцами торгового центра, но результата пока нет.

«Мы надеемся, что владельцы «Ауры» построят внеуличный надземный переход за свой счет, в конце концов, это в их же интересах. Процесс идет, но медленно. К сожалению, просто убрать оттуда текущий пешеходный переход мы не можем из-за нормативов по минимально допустимому расстоянию между переходами. По предварительной оценке, стоимость внеуличного перехода находится в районе 30-40 миллионов рублей»,
— объяснил Игорь Газизов.

Депутаты думы предложили изучить практику строительства надземных переходов в Тюмени и снова оценить их стоимость. Ответ администрация Сургута должна дать в марте.

Читайте также по теме Лестница на небеса: нужен ли надземный переход возле «Ауры»?

Фото: osurgut.com


Нашли ошибку в тексте?
Выделите текст и нажмите CTRL+Enter


11 декабря 2018 в 16:03, просмотров: 1309, комментариев: 17



QR код


Комментарии:
альберт леонов
пойдут ли люди по этому пешеходному переходу?
Сергей Б
Насчет людей не ясно. Но, бараны точно не пойдут.
Коллега
А может там просто убрать кнопку со светофора и сделать его по времени? Все равно дорога стоит там с обоих концов.
Этот коммент стоит 30-40 млн. руб.
Ринат Кадыров Коллега
Пробка собирается в месте выезда с нефтеюганки на аэрофлотскую, грибоедовская развязка загружена и кусок югорского тракта. Каждое утро пробка от Бублика до Меркурия, каким образом пешеходный мост перед Аурой поможет разгрузить это? Надеюсь хозяева ауры не полупокеры и засунут инициативу инициатору куда следует.
Ринат Кадыров
Еще пасхалочка от администрации. Думой утвержден проект строительства автовокзала на грибоедовской развязке, ищут деньги
Ринат Кадыров
Комментарий удален модератором, так как оскорбляет автора и читателей сайта.
Евгений Шепелев
Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет» О вреде подземных переходов. "многие автомобилисты уверены, что внеуличные переходы избавляют дороги от пробок. На самом деле - это тоже большое заблуждение, хотя, на первый взгляд, все логично: пешеходы, переходящие дорогу - это помеха транспорту, а чем больше помех, тем больше пробок. И наоборот, убирая людей с дороги, мы увеличиваем её пропускную способность. Данное утверждение верно только для бессветофорных магистралей, не имеющих одноуровневых пересечений (типа МКАД или Ленинградки). Но на городских улицах (особенно в центре) такой подход не работает. Зарыв в землю несклько десятков миллионов рублей, мы, конечно, добьемся увеличения пропускной способности на данном конкретном участке, но все наши достижения будут полностью нивелированы увеличившейся пробкой буквально через несколько сотен метров."
Евгений Шепелев Ринат Кадыров
"каким образом пешеходный мост перед Аурой поможет разгрузить это" Всё верно, проскочишь воображаемый надземный переход и через 100 метров воткнешься в пробку при съезде с Тюменского тракта на ул.Ленина
Евгений Шепелев
Шувалов недавно хвастался скорым вводом дороги через Новин типа что-то разгрузится. Смешно. Эта дорога выйдет на Киртбая, где и сейчас полная опа в час пик. Добавится новый светофор на перекрестке. С чего пробки должны уменьшиться??? Может и к Ленте надземный переход построим!? Хотя тот же Газизов во время осеннего коллапса утверждал что светофор на Ленте на пробки не влияет
Евгений Шепелев
Ссылки не вставляются, скину немного инфы для размышления
пример: "Лондон — единственный европейский город, сравнимый по масштабам (населению агломерации) с Москвой. Общественный транспорт Лондона заметно лучше развит, а показатель количества автомобилей на 1000 жителей сравним с аналогичным московским. Соответственно, там точно так же имеет место проблема разведения потоков пешеходов и транспорта. Однако решается она кардинально по-другому. В Лондоне порядка 300 внеуличных пешеходных переходов (это в два раза меньше, чем в Москве). Однако в 2009 году Департамент транспорта Лондона объявил о политике по замене всех внеуличных пешеходных переходов на переходы в уровне улицы там, где это возможно. Это делается постепенно, и уже есть примеры таких замен"
Евгений Шепелев
Париж

Парижская агломерация (т.н. «Большой Париж») по своим размерам, населению (порядка 11 млн. человек) и уровню автомобилизации также сравнима с Москвой. Несмотря на это, в центре Парижа внеуличные переходы отсутствуют, как класс. Точнее, они существуют в виде совмещённых с выходами со станций метро или RER (аналог нашей электрички, частично проходящей под землёй и в черте города выполняющий функции метро). Однако, как уже говорилось выше, используются они как правило лишь для выхода и входа на станцию. Для перехода же даже через многополосные улицы в центре города используются «зебры», и Елисейские поля — лучшее тому подтверждение.
Евгений Шепелев
Рим

В итальянской столице — ситуация, аналогичная Парижу. Подземные переходы существуют только в качестве связанных со станциями метро, и улицу всегда можно перейти по поверхности, не спускаясь вниз. То есть это только входы в метро, никто не использует их как переходы, и конфигурация у них соответствующая.
Евгений Шепелев
Стокгольм

В Стокгольме существует несколько пешеходных переходов, совмещенных с выходами метро и использующихся именно как подземные переходы. Однако все они оборудованы эскалаторами и лифтами и расположены под оживлёнными городскими перекрёстками.
Евгений Шепелев
Прага

Один из крупнейших городов в восточной части Европы может похвастаться практически полным отсутствием внеуличных переходов в исторической части города, но на окраинах их предостаточно. В большинстве случаев они совмещены с выходами из метро и активно используются для перехода улицы. Практически всегда альтернатива перехода дороги по верху отсутствует.
Евгений Шепелев
В США рекордный в мире уровень автомобилизации — порядка 800 автомобилей на 1000 жителей. В американских городах очень развитая улично-дорожная сеть, и вообще они строились тогда, когда автомобили уже появились — соответственно, сама их планировка изначально подразумевает машины в городе, чего нет в Европе.

Тем не менее, в городах не используются внеуличные пешеходные переходы. Естественно, они есть под полосами отвода железных дорог или надземные — через скоростные магистрали, но в центральных частях городов их нет, и точно так же, как в Европе, подземные переходы через метро дублируются наземными. Когда речь заходит о широкой загруженной магистрали, проходящей через центр города — то эта магистраль либо уходит вниз, либо становится эстакадой, но пешеход остается на переходе в уровне земли и застройки.
Евгений Шепелев
Господа Шувалов и Газизов, используйте передовый опыт на благо горожан!
Вот, тролль неугомонный...
Швондер
Комментарий удален модератором из-за нарушений правил сайта.
ShkarA 444
Лох печальный ты

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Вы можете войти на сайт или зарегистрироваться

​Рудион по пятницам: дело в трубе

​Рудион по пятницам: дело в трубе

Ева Рудион 18 января в 19:41
249 0
Власти начнут отслеживать все крупные траты россиян

Власти начнут отслеживать все крупные траты россиян

Десятки организаций должны будут отчитываться о денежных переводах, сделках с недвижимостью и лотерейных выигрышах
Артем Мазнев 18 января в 18:11
375 11
​Сергей Лапенков: «Лучшие песни, книги и фильмы о Великой Отечественной Войне уже сняты и написаны»

​Сергей Лапенков: «Лучшие песни, книги и фильмы о Великой Отечественной Войне уже сняты и написаны»

Интервью с одним из создателей «Бессмертного полка», историком и журналистом Сергеем Лапенковым — о фильме «Т-34» и современном российском военном кино в целом
Надежда Макаренко 18 января в 16:20
364 2
​Стояли и будут стоять

​Стояли и будут стоять

Убрать знаки, запрещающие парковку во дворах 38 микрорайона, нельзя. Жителям придется либо парковаться по правилам, либо продолжать нарушать закон
Лилия Сулейманова 18 января в 15:24
416 4
5 «лишних» картин с выставки «Вдохновение Японией» в Сургуте

5 «лишних» картин с выставки «Вдохновение Японией» в Сургуте

В них сложно найти связь со страной восходящего солнца. Но можно. Объясняем, как
Надежда Макаренко 17 января в 18:09
598 0
​Если бы я жила в каком-то захолустье, я бы понимала, что денег в бюджете нет

​Если бы я жила в каком-то захолустье, я бы понимала, что денег в бюджете нет

Зачем многодетные сургутяне проводят пикеты? Интервью с членом НКО «Большая семья» Юлией Каравдиной
Лилия Сулейманова 17 января в 16:52
859 5
Мы направили официальное письмо с просьбой разъяснить ситуацию с конденсатопроводом Газпрома

Мы направили официальное письмо с просьбой разъяснить ситуацию с конденсатопроводом Газпрома

Евгений Дьячков, генеральный директор ОАО «Аэропорт Сургут» 17 января в 16:01
743 3
СурГПУ получил возможность вернуть утраченные аккредитации

СурГПУ получил возможность вернуть утраченные аккредитации

Это подтверждает, что Надежда Коноплина покинула пост ректора не из-за проблем вуза с Рособрнадзором
Анастасия Семихатских 16 января в 16:38
946 2
Прохода нет. И тротуара тоже

Прохода нет. И тротуара тоже

Жители поселка Лунный остались без единственного безопасного выхода в город. Теперь пенсионеры и мамы с колясками вынуждены ходить по проезжей части
Лилия Сулейманова 16 января в 15:06
602 1
«Где-то правы люди, где-то — монополии, которые настаивают на сносе строений. Нужно разбираться с каждым случаем отдельно»

«Где-то правы люди, где-то — монополии, которые настаивают на сносе строений. Нужно разбираться с каждым случаем отдельно»

Юрий Важенин — о конфликте Газпрома и администрации Сургута
Анастасия Семихатских 15 января в 16:58
1056 3
Паркон, эвакуаторы и ноль внимания на увещевания автовладельцев // ФОТОРЕПОРТАЖ

Паркон, эвакуаторы и ноль внимания на увещевания автовладельцев // ФОТОРЕПОРТАЖ

Как в Сургуте борются с нарушителями правил парковки во дворах
Лилия Сулейманова 15 января в 15:24
1040 8
РЕАКЦИЯ РЕДАКЦИИ // Так ли страшен фильм «Праздник», как его малюют? 

РЕАКЦИЯ РЕДАКЦИИ // Так ли страшен фильм «Праздник», как его малюют? 

Журналисты siapress.ru посмотрели кинокартину режиссера Алексея Красовского, заклеймённую еще до выхода в свет 
Редакция СИА-ПРЕСС 14 января в 12:26
1117 17
​Не верю! // ИНФОГРАФИКА

​Не верю! // ИНФОГРАФИКА

Более половины голосующих сургутян хотят, чтобы чиновников проверяли на детекторе лжи
Константин Шперлинг 15 января в 09:16
384 1
​  ВПЕРВЫЕ ВИЖУ // Фильм «Путь домой»: без слёз не взглянешь?

​ ВПЕРВЫЕ ВИЖУ // Фильм «Путь домой»: без слёз не взглянешь?

"Мы рыдали еще на его рекламе в кинотеатре. Как ты его осилила?"
Надежда Макаренко 14 января в 19:56
806 0
Больше мнений