16+

​В Сургуте добиваются строительства надземного пешеходного перехода рядом с «Аурой» 

В городской администрации рассматривают строительство надземного пешеходного перехода на Нефтеюганском шоссе рядом с ТРЦ «Аура». Об этом рассказал начальник дорожно-траспортного управления Сургута Игорь Газизов во время заседания комитета по нормотворчеству, информационной политике и правопорядку в муниципальной думе. Администрация города пытается вести переговоры с владельцами торгового центра, но результата пока нет.

«Мы надеемся, что владельцы «Ауры» построят внеуличный надземный переход за свой счет, в конце концов, это в их же интересах. Процесс идет, но медленно. К сожалению, просто убрать оттуда текущий пешеходный переход мы не можем из-за нормативов по минимально допустимому расстоянию между переходами. По предварительной оценке, стоимость внеуличного перехода находится в районе 30-40 миллионов рублей»,
— объяснил Игорь Газизов.

Депутаты думы предложили изучить практику строительства надземных переходов в Тюмени и снова оценить их стоимость. Ответ администрация Сургута должна дать в марте.

Читайте также по теме Лестница на небеса: нужен ли надземный переход возле «Ауры»?

Фото: osurgut.com


Нашли ошибку в тексте?
Выделите текст и нажмите CTRL+Enter


11 декабря 2018 в 16:03, просмотров: 1607, комментариев: 17



QR код


Комментарии:
альберт леонов
пойдут ли люди по этому пешеходному переходу?
Сергей Б
Насчет людей не ясно. Но, бараны точно не пойдут.
Коллега
А может там просто убрать кнопку со светофора и сделать его по времени? Все равно дорога стоит там с обоих концов.
Этот коммент стоит 30-40 млн. руб.
Ринат Кадыров Коллега
Пробка собирается в месте выезда с нефтеюганки на аэрофлотскую, грибоедовская развязка загружена и кусок югорского тракта. Каждое утро пробка от Бублика до Меркурия, каким образом пешеходный мост перед Аурой поможет разгрузить это? Надеюсь хозяева ауры не полупокеры и засунут инициативу инициатору куда следует.
Ринат Кадыров
Еще пасхалочка от администрации. Думой утвержден проект строительства автовокзала на грибоедовской развязке, ищут деньги
Ринат Кадыров
Комментарий удален модератором, так как оскорбляет автора и читателей сайта.
Евгений Шепелев
Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет» О вреде подземных переходов. "многие автомобилисты уверены, что внеуличные переходы избавляют дороги от пробок. На самом деле - это тоже большое заблуждение, хотя, на первый взгляд, все логично: пешеходы, переходящие дорогу - это помеха транспорту, а чем больше помех, тем больше пробок. И наоборот, убирая людей с дороги, мы увеличиваем её пропускную способность. Данное утверждение верно только для бессветофорных магистралей, не имеющих одноуровневых пересечений (типа МКАД или Ленинградки). Но на городских улицах (особенно в центре) такой подход не работает. Зарыв в землю несклько десятков миллионов рублей, мы, конечно, добьемся увеличения пропускной способности на данном конкретном участке, но все наши достижения будут полностью нивелированы увеличившейся пробкой буквально через несколько сотен метров."
Евгений Шепелев Ринат Кадыров
"каким образом пешеходный мост перед Аурой поможет разгрузить это" Всё верно, проскочишь воображаемый надземный переход и через 100 метров воткнешься в пробку при съезде с Тюменского тракта на ул.Ленина
Евгений Шепелев
Шувалов недавно хвастался скорым вводом дороги через Новин типа что-то разгрузится. Смешно. Эта дорога выйдет на Киртбая, где и сейчас полная опа в час пик. Добавится новый светофор на перекрестке. С чего пробки должны уменьшиться??? Может и к Ленте надземный переход построим!? Хотя тот же Газизов во время осеннего коллапса утверждал что светофор на Ленте на пробки не влияет
Евгений Шепелев
Ссылки не вставляются, скину немного инфы для размышления
пример: "Лондон — единственный европейский город, сравнимый по масштабам (населению агломерации) с Москвой. Общественный транспорт Лондона заметно лучше развит, а показатель количества автомобилей на 1000 жителей сравним с аналогичным московским. Соответственно, там точно так же имеет место проблема разведения потоков пешеходов и транспорта. Однако решается она кардинально по-другому. В Лондоне порядка 300 внеуличных пешеходных переходов (это в два раза меньше, чем в Москве). Однако в 2009 году Департамент транспорта Лондона объявил о политике по замене всех внеуличных пешеходных переходов на переходы в уровне улицы там, где это возможно. Это делается постепенно, и уже есть примеры таких замен"
Евгений Шепелев
Париж

Парижская агломерация (т.н. «Большой Париж») по своим размерам, населению (порядка 11 млн. человек) и уровню автомобилизации также сравнима с Москвой. Несмотря на это, в центре Парижа внеуличные переходы отсутствуют, как класс. Точнее, они существуют в виде совмещённых с выходами со станций метро или RER (аналог нашей электрички, частично проходящей под землёй и в черте города выполняющий функции метро). Однако, как уже говорилось выше, используются они как правило лишь для выхода и входа на станцию. Для перехода же даже через многополосные улицы в центре города используются «зебры», и Елисейские поля — лучшее тому подтверждение.
Евгений Шепелев
Рим

В итальянской столице — ситуация, аналогичная Парижу. Подземные переходы существуют только в качестве связанных со станциями метро, и улицу всегда можно перейти по поверхности, не спускаясь вниз. То есть это только входы в метро, никто не использует их как переходы, и конфигурация у них соответствующая.
Евгений Шепелев
Стокгольм

В Стокгольме существует несколько пешеходных переходов, совмещенных с выходами метро и использующихся именно как подземные переходы. Однако все они оборудованы эскалаторами и лифтами и расположены под оживлёнными городскими перекрёстками.
Евгений Шепелев
Прага

Один из крупнейших городов в восточной части Европы может похвастаться практически полным отсутствием внеуличных переходов в исторической части города, но на окраинах их предостаточно. В большинстве случаев они совмещены с выходами из метро и активно используются для перехода улицы. Практически всегда альтернатива перехода дороги по верху отсутствует.
Евгений Шепелев
В США рекордный в мире уровень автомобилизации — порядка 800 автомобилей на 1000 жителей. В американских городах очень развитая улично-дорожная сеть, и вообще они строились тогда, когда автомобили уже появились — соответственно, сама их планировка изначально подразумевает машины в городе, чего нет в Европе.

Тем не менее, в городах не используются внеуличные пешеходные переходы. Естественно, они есть под полосами отвода железных дорог или надземные — через скоростные магистрали, но в центральных частях городов их нет, и точно так же, как в Европе, подземные переходы через метро дублируются наземными. Когда речь заходит о широкой загруженной магистрали, проходящей через центр города — то эта магистраль либо уходит вниз, либо становится эстакадой, но пешеход остается на переходе в уровне земли и застройки.
Евгений Шепелев
Господа Шувалов и Газизов, используйте передовый опыт на благо горожан!
Вот, тролль неугомонный...
Швондер
Комментарий удален модератором из-за нарушений правил сайта.
ShkarA 444
Лох печальный ты

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Вы можете войти на сайт или зарегистрироваться

Выборы всякие нужны, выборы всякие важны

Выборы всякие нужны, выборы всякие важны

Если горожанам не интересна судьба своего двора, близлежайшего сквера, убогого ларька перед домом, то также горожанам будет не интересен и выбор нового главы, депутатов и других представителей, что в общем-то не раз показывала явка муниципальных выборов
Сергей Антонов, сургутянин 21 августа в 10:21
1532 44
Сургут за неделю. Очень много трэша

Сургут за неделю. Очень много трэша

Итоги недели от постоянного обозревателя СИА-ПРЕСС
Олег Владимиров 18 августа в 17:31
1724 2
​Закон и порядок 5. Пятилетку за четыре года

​Закон и порядок 5. Пятилетку за четыре года

Как это – работать четыре дня в неделю? Да еще без потери заработка, как обещают парламентарии
Олег Владимиров 18 августа в 09:06
1104 6
​«Меня один рыбак убить грозился. Говорил, голову отсечет и в проруби утопит. У него немного не получилось этого сделать»

​«Меня один рыбак убить грозился. Говорил, голову отсечет и в проруби утопит. У него немного не получилось этого сделать»

Руководитель Сургутской рыбоохраны Олег Раевский – о югорских браконьерах, вреде от нефтяников и о том, куда делась вся ценная рыба
Илья Низовских 17 августа в 10:13
1831 2
​Больше пяти лет администрация Сургута не может демонтировать незаконное кафе с «блатным номером»

​Больше пяти лет администрация Сургута не может демонтировать незаконное кафе с «блатным номером»

Продуктовый магазин за годы разросся до двухэтажного торгового комплекса
Анастасия Якупова 16 августа в 12:29
3243 17
Владислав Иноземцев: «Власти нужно бояться слияния экономического протеста с политическим»

Владислав Иноземцев: «Власти нужно бояться слияния экономического протеста с политическим»

Интервью с известным экономистом об отношениях между Москвой и регионами, закредитованности населения и причинах, почему люди со всей России уезжают в столицу
Артем Мазнев 15 августа в 16:00
2194 2
В Сургуте дети купаются в реке, где разлиты нефтепродукты

В Сургуте дети купаются в реке, где разлиты нефтепродукты

Спецслужбы продолжают чистить Сайму, а прокуратура начала проверку из-за экологического происшествия
Анастасия Якупова 15 августа в 14:41
946 3
Обращение к депутатам и главе Сургута

Обращение к депутатам и главе Сургута

За последние полтора года я опубликовал более пятнадцати предложений по решению тех или иных вопросов, часть из них адресована главе города. И никакого ответа
Атанас Атанасов, председатель Сургутского Болгарского землячества,. член Союза журналистов России с 1995 года 14 августа в 15:01
1354 8
​Про 2021 год

​Про 2021 год

Что может потребовать от федерального центра победившая оппозиция? Много чего по мелочи, но главное – денег. И если какой-то регион выступит с таким требованием, и ему сойдет это с рук, присоединятся другие. Возможно, в массовом порядке
Сергей Белановский, социолог, директор по исследованиям Центра стратегических разработок 13 августа в 14:29
1089 8
​Бывший куратор имущественного комплекса в Сургуте за месяц успел вернуться в администрацию и снова уволиться

​Бывший куратор имущественного комплекса в Сургуте за месяц успел вернуться в администрацию и снова уволиться

А также переехать в другой город
Анастасия Якупова, Дмитрий Щеглов 13 августа в 12:14
1546 0
Олег Владимиров

​Пакетное соглашение

Во Франции уже довольно давно в магазинах нет пластиковых пакетов – только матерчатые или бумажные. Примерно та же картина в Дании, Великобритании, Ирландии. В Финляндии в магазинах вы найдете аппараты, принимающие старые пакеты на переработку – из них делают новые
Олег Владимиров 13 августа в 08:50
933 9
​Собирайте пожелания горожан до начала дизайна. Если, конечно, они есть

​Собирайте пожелания горожан до начала дизайна. Если, конечно, они есть

Каждый раз горожанам предлагается выбрать только один дизайн из двух-трех уже имеющихся. Мне же хочется не просто выбирать порой из нескольких плохих проектов, наименее плохой, а изначально самому написать свои «хотелки»
Сергей Антонов, сургутянин 12 августа в 12:37
1056 3
Больше мнений