16+

​Иван Макаревич: «Пьяная фирма» оставляет у зрителя боль, и делает это гениально»

С 19 декабря на ТНТ — трагикомедия Григория Константинопольского «Пьяная фирма» с целой плеядой актуальных кинозвезд в главных ролях. Про что именно этот мини-сериал и зачем его стоит смотреть — мы поинтересовались у актера Ивана Макаревича.

— Расскажите, как вообще «Пьяная фирма» появилась в вашей жизни?

— Господин Константинопольский позвал меня на кастинг на эту роль. Рассказал, что там происходит, и прислал почитать, что там происходит. Я в такой восторг пришел, потому что, правда, очень редко что-то такое выпадает интересное. Что можно, хотя бы прочесть с интересом. И вроде все.

— А вам прямо сценарий всех серий сразу прислали?

— Я, честно говоря, не помню. Но я помню, что когда я прочитал все четыре серии, я просто начал дрожать.

— А на уровне сценария какое впечатление произвело? На что это казалось похоже?

— В том-то и дело, что ни на что. Абсолютно свое. У Гриши вообще такой стиль, его ни с кем сравнить нельзя.

Это абсолютно цельная была история, невероятно круто написанная. Видно, что написана про людей и от людей. Меня это очень зацепило.

— Хорошо, а когда вы уже прошли кастинг, и вы с Гришей обсуждали вашего героя Илью, что вы про него придумали, поняли? Еще до того, как начали снимать.

— Он, в общем-то, родился на съемках самих. Был полностью одет костюм, все друг друга услышали, увидели. Я, в общем, я не люблю пересказывать слова режиссера, потому что вижу в этом какую-то нечестность. Видимо, в том-то и кайф, что Гриша настолько написал, зная, что он хочет видеть, что буквально в нескольких предложениях я абсолютно понимал, кто я буду в этом фильме.

— Как бы вы охарактеризовали вашего героя? Это какой-то реальный тип людей, вам знакомый понятный?

— Это просто такая история об очень интересных и комплексных людях, поэтому я не могу сказать в двух словах, что это раздраженный бизнесмен, или это бухающий пиарщик, потому что это, правда, очень и очень человек. Я о людях, о которых мне есть, что рассказать, могу часами говорить. И здесь персонажи такие же. В общем, это пьющий, достаточно потерянный, в неправильную сторону уверенный в себе человек.

— Я знаю, что вы смотрели целиком уже все. Это очень здорово, редкий случай, потому что обычно приходится общаться с актерами до того, как они это увидели.

— Я просто безумно хотел это увидеть, поэтому посмотрел целиком. Обычно, когда я смотрю премьеры, то чаще всего я с удовольствием вспоминаю процесс. Эту сцену я помню, был такой-то день. А здесь вот хорошо получилось. Здесь же я смотрел кино. И это очень обрадовало, что я просто смотрел кино. Я ни секунды не думал о каких-то бытовых моментах, о рабочем процессе. Я просто смотрел полноценное очень крутое кино, которое меня очень сильно цапануло.

— Удалось абстрагироваться от этой классической штуки, типа, «Как я сыграл в этой сцене?»

— Абсолютно.

— Про что эта история для вас?

— Я знаю, что это звучать будет очень смешно, но про любовь. Мне кажется, что когда люди про любовь говорят, снимают фильм про любовь — сразу представляется, ну, понятно… Что страдать в итоге будут вместе, условно говоря. Идет разговор об отношениях между мужчиной и женщиной. Тут про любовь вообще, про человеческую. Между мужчиной и женщиной, между людьми, вот об этом.

— Как вообще работалось с Гришей? Какая специфика съемок именно в этом проекте?

— Я не знаю, может быть, я какой-то извращенец, но я Гришу полюбил навсегда абсолютно. И буду теперь согласен на все, что он мне предложит. Хотя, с другой стороны, это был один из самых сложных моих проектов вообще. И по-актерски, и по всему. Я говорю сейчас с огромным удовольствием. Я знаю, что это, может быть, громкие фразы, но если говорить, о том, что человек нашел своего режиссера, полноценно доверяет ему на всю жизнь… У меня такая история произошла с Гришей.

— Это здорово. А в чем сложности были?

— Во всем.

— Я знаю, что съемки затянулись очень сильно.

— Начиная от процесса, это обычное дело, как мне кажется, для российского кино. Здесь хватало всем. Все время были какие-то такие моменты. Но это никак не относится к самому фильму. Я разделяю творческий процесс и всякие производственные моменты.

— Хорошо. Еще такой вопрос по поводу безумного кастинга. Есть же ощущение, что это как-то оправдано все? Часто бывают такие капустники, куда зовут очень много звезд.

— Да, но это другое абсолютно, потому что когда капустник, все идут поздороваться друг с другом, сделать что-то очень нежно-приятное, кого-то трогающее, закусить и уйти. А здесь, я понимаю, почему все эти люди с удовольствием все это делают. Потому что это очень крутое кино. Для любого актера, мне кажется, счастье, когда ты попадаешь куда-то, где у тебя есть возможность быть актером в полном смысле этого слова. Не статистом, не приглашенным, а просто играть в офигительном кино с крутыми актерскими задачами.

— Это хорошая очень мысль, спасибо. Не было безумного столкновения огромного количества эго?

— Не, абсолютно. Я, как человек, который имеет какой-то относительный опыт в кино, очень переживал за какие-то партнерства в этом фильме. Но в итоге все прошло здорово, я доволен.

— Как вам работалось с Михаилом Ефремовым?

— Потрясающе. Я человек, который нечасто идет на какой-то контакт с людьми, а здесь мы очень замечательно сработались. У меня была каждый день радость, что у меня смена с Михаилом. Значит, замечательно все будет.

— Еще смешно, когда смотришь, в какой-то момент появляется ощущение, из-за того, что ты сопереживаешь героям, как будто, ты сам пил все это время. Физиологически это как-то проявляется. Довольно тяжело становится.

— Хорошая режиссерская задача.

— Алкоголь и его роль в этой истории…

— Очень большая.

Мне сложно сказать что-то определенное, потому что я человек непьющий.

— Это интересный момент.

— Не то, что я ярый противник алкоголя, но я не пью. Естественно, мне очень интересно все это было. И мне кажется, что в этом тоже отчасти смысл всего этого. Поэтому это замечательно.

— Вы смотрели «Пьяную фирму» на фестивале. Фильм очень хорошо прошел на фестивалях. Фестивальная публика его приняла. Как вы думаете, широкая аудитория, какой реакции можно ждать?

— Для меня русский зритель до сих пор остается феноменом природы. Я никогда не пойму, как это работает. Но у меня есть ощущение, что у Гриши есть такой дар определенный. На каком-то подсознательном и талантливом уровне умеет он достучаться до них. И мне кажется, что эта история настолько в себе сочетает возможность понимания любым человеком, что все замечательно должно быть. Всем должно понравиться. Я в этом уверен.

—Поскольку она многослойная, то есть шанс, что каждый сочетает тот уровень, который…

— Это как раз тот фильм, который, я уверен, что если столкнуть двух людей из совершенно разных социальных слоев, то они совершенно два разных фильма увидели. Им будет, что обсудить.

— Наверно, это вопрос от меня. Ваше мнение о финале? Как вам концовка?

— Мне кажется, это очень круто.

Она оставляет, как у Триера во многих фильмах, она оставляет боль. Когда ты абсолютно понимаешь, что, ну, [конец].

С другой стороны, все абсолютно гениально сделано. И ты не имеешь права сетовать на режиссера, что тебе мало и непонятно. Живи с этим. Это заслуга этих двух режиссеров, которых я очень люблю — Триера, Хармони Карина.

— Еще вопрос по поводу реальности этого фильма. Насколько это алкогольная реальность вам знакома? Насколько она была фантасмагорична?

— Я все это знаю. Я абсолютно в курсе всего этого. Я учился в театральном, я жил в России, все знаю, все прошел. Для меня это было очень круто, потому что это то, что я знаю, просто никогда в это не окунался. А тут у меня появилась возможность в это окунуться с головой, и это было очень клево.

Мини-сериал «Пьяная фирма» на ТНТ — с 19 декабря.


Нашли ошибку в тексте?
Выделите текст и нажмите CTRL+Enter


17 декабря 2016 в 12:39, просмотров: 1539, комментариев: 0



QR код


Комментариев пока нет.

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Вы можете войти на сайт или зарегистрироваться

Олег Владимиров

​Греческий интернационал в Сургуте

Очень многое в матче, который состоится в среду, 18 января в зале «Премьер-Арены», будет зависеть от болельщиков – мы призываем сургутян прийти и поддержать свою команду!
Олег Владимиров 16 января в 21:21
187 0
​Убийства животных продолжаются

​Убийства животных продолжаются

В Стрежевом перед Новым годом расправились с восемью собаками — стерилизованными и чипированными
Александр Твардовский 16 января в 11:10
216 1
​Место советскому мифу

​Место советскому мифу

Был ли сам народ стадом? Конечно, нет. Ведь когда коммунисты в середине 80-х ослабили оковы, снизили градус пропаганды, дали минимум гражданских свобод, от стадного состояния немедленно и след простыл.
Александр Мазурин, читатель siapress.ru 16 января в 09:45
271 0
​Очаровательная ложь? // ФОТО 18+

​Очаровательная ложь? // ФОТО 18+

Зою пытали, избивали, потом повесили. Ее тело провисело еще месяц. Фашисты глумились над ней даже мертвой...
Елена Курилова, журналист 16 января в 09:10
812 26
​Псевдоисторическая возня

​Псевдоисторическая возня

Советские мифы и легенды во многом, мягко говоря, надуманны. У многих трезво мыслящих людей они вызывают раздражение одним своим напоминанием. Не понимать этого государственные пропагандисты не могут...
Саша Алексеев, читатель siapress.ru 13 января в 14:52
1035 18
​Гаражи: выйти из тени

​Гаражи: выйти из тени

Как решить проблему использования ГСК в Сургуте не по назначению
Андрей Заборщиков, читатель siapress.ru 13 января в 11:01
1012 7
​От боярышника отбоярились // ИНФОГРАФИКА

​От боярышника отбоярились // ИНФОГРАФИКА

Подавляющему большинству голосующей аудитории siapress.ru отравление спиртовой настойкой не грозит
Редакция СИА-ПРЕСС 13 января в 10:19
339 0
​Дом, площадка или «Магнит»? // ИНФОГРАФИКА

​Дом, площадка или «Магнит»? // ИНФОГРАФИКА

Что будет на месте Дома пионеров — многим сургутянам уже всё равно
Юрий Нуреев 12 января в 11:23
851 8
Сволочи

Сволочи

Как толпа мужиков глумится над мёртвой девушкой
Елена Курилова, журналист 12 января в 11:03
2639 29
Олег Владимиров

​Почему так много Америки?

Жить без Америки в информационном пространстве и скучно, и опасно. Опасно как раз потому, что скучно. «Как там в России?» – «Воруют»: тут со времен Карамзина ничего не поменялось. А когда нет изменений, становится невыразимо скучно, не правда ли?
Олег Владимиров 11 января в 17:35
862 7
​Выхожу один я на дорогу… // ИНФОГРАФИКА

​Выхожу один я на дорогу… // ИНФОГРАФИКА

Как сургутяне передвигаются по городу во время экстремальных морозов?
Юрий Нуреев 11 января в 11:03
661 0
​Рубль окреп // АУДИО, ТЕКСТ

​Рубль окреп // АУДИО, ТЕКСТ

Общая картина на рынке акций — в выпуске новостей из мира экономики и финансов
Александр Игнатов, финансовый советник Сургутского филиала БКС Премьер 10 января в 15:05
501 0
Развесистая Зоя

Развесистая Зоя

Аккуратно напомним, что доминантой государственного пейзажа были штабеля промерзлых трупов ГУЛАГа. На этом торте были и вишенки: изоляция и вой о «врагах народа». А также право власти убивать столько людей, сколько ей захочется...
Александр Невзоров, публицист 10 января в 09:26
1489 10
​Никакого праздника? // ИНФОГРАФИКА

​Никакого праздника? // ИНФОГРАФИКА

Новогоднее оформление Сургута — на троечку
Редакция СИА-ПРЕСС 09 января в 11:04
884 0
​Дети, транспорт, налоги и отпуска

​Дети, транспорт, налоги и отпуска

С чем жители Югры обращаются к властям в онлайн-петициях
Татьяна Раздрокова 08 января в 11:54
1059 0
Больше мнений