16+

​Дороги-то неплохие

Я два года была «без колес»: ездила на общественном транспорте или такси. И вот недавно, получив премию на одном из конкурсов, пристроила ее, вложив в автомобиль. В маленький Матиз.

Теперь я понимаю свою подругу (обладательницу машины такой же марки), которая порой наотрез отказывалась ехать в те или иные места в городе, разгоняться на объездной более 80 км, или накручивала круги по улицам, чтобы найти менее травмоопасный маршрут.

Колеса у Матиза маленькие, а автомобиль легко заваливается на бок. Где-то я даже читала, что эта модель — одна из самых часто переворачивающихся. И каждая кочка, дыра или колея на дороге для малыша — риск.

Я успела проехаться на машине по Сургуту. Попала в колею на Югорском тракте, возле «Ледового дворца» зацепила в яму на въезде, а на дороге около дома на Югорской, 1, вновь ощутила, как это — ехать по «стиральной доске».

Мой коллега Дмитрий Щеглов недавно писал, что, ездя по городу, он собирал «знакомые ямы». Я отчасти с ним согласна. Некоторые проблемные места так и остались, но все же дороги в Сургуте в целом стали лучше (не беря в учет периферию). По сравнению с тем, что было четыре года назад, когда я каталась с подругой на ее Матизе.

Отмечу, это мнение, сложившееся за неделю самостоятельного вождения и с учетом каждодневных поездок на такси. Возможно, конечно, что со временем оно изменится, но пока оценка «4 —».

— —

Советуем почитать предыдущий блог Лилии Сулеймановой о том, как она потеряла мобильный телефон и какие выводы сделала после неприятного инцидента.


Нашли ошибку в тексте?
Выделите текст и нажмите CTRL+Enter


29 мая в 13:33, просмотров: 1514, комментариев: 14



QR код


Комментарии:
Сергей Б
У маленького Матиза не только колесики маленькие и каждая трещина на асфальте для него как противотанковый ров. Еще, когда жарко будет кондиционер не включайте, на езду у двигателя уже мощности не хватит. Здесь уж ничего не попишешь.
Мудрец
Дороги стали если и лучше, то незначительно. Колейность ужасная. Ям хватает, особенно во дворах. Всю жизнь мечтаю о спортивной машине, но прекрасно понимаю, что в Сургуте комфортно и безопасно можно ездить только на внедорожнике. И, как мне кажется, так никогда в Свургуте не смогут научится делать хотя бы просто ровные дороги. Без ям. Увы. А что касается Матиза вспомнил картинку. как-то у 46 школы в проезде была огромная лужа весной, после таяния снега. В неё смело поехала дама на Матиез, видимо, подумав, что "там неглубоко будет". Но! На моих глаза Матиз....поплыл! как катерок) Там оказалось глубок).
Да, незначительно совсем. Колейность изрядная, во дворах именно старые ямы.
Альберт Леонов
Дорогие у нас хорошие, ровные. Только это все на бумаге. Ровно как и цена ремонта и строительства новых дорог! Сколько в них вложили, давно бы струнный транспорт можно было запустить. Летали по воздуху как птицы.. Там ни тебе ям, ни колеи.
Лилия!Отличные дороги к месторождениям "СНГ",они же к ДИ "Нефтяник".к пол-ке "Профосмотов" делали.Там не важно на какой марке авто Вы движетесь.Там качественно и ответственно делают.А все остальные на жару и шипы жалуются.Никто не спрашивает.Снова будут делать в том же месте из того же бюджета.Призыв какой -то -купите "джипы" и молчите.Все дороги в колеях,а ВЫ им четверку,ДВОЙКА-жирная и пусть исправляют за свой счет!!!Поправьте меня,владельца маленькой "Тойоты".
Флудер
Сургутнефтегаз под "свои" дороги кладёт классную финскую металлическую сетку, покрытую пластмассой от ржавчины. Она практически вечная и дорогу сохраняет. Но дорогая очень.
Марина Соболевская Флудер
Сколько у нас вбухивают ежегодно в дороги, то такой сеткой можно было бы поэтапно покрыть всю городскую и пригородную сеть дорог! Езжу на форде мондео - тоска, а не дороги. Самое возмутительное в том, что некоторые отремонтированные дороги стали хуже неремонтированных спустя всего ОДИН ГОД!!! Это вот как объяснить???
Уважаемый Флудер!Я и пишу,что в администрации есть целый Департамент инженеров,которым должно быть стыдно за подрядчика и не говорить.что качество дороги от марки авто или жары зависит.Это журналисту (ке)допустимо,но не профессионалу "дорог" каждый год новые причины изыскивает.За дневник первоклассника-уволили чиновницу,также и за дороги-"на выход",.Кстати,Дмитрий-Вы какую отметку поставите за дороги?
Флудер 6xz34e
Ну, там и специалисты лесопаркового хозяйства есть, которые ёлочки выкапывают, а потом щакапывают обратно.
З.ы. Я не Дмитрий.
Простите.Я Дмитрию Щеглову "по ходу" задала вопрос.Он тоже " в теме" про дороги написал.А Вы точное сравнение про "елки-палки" написали.
Д.Щеглов 6xz34e
Я бы поставил Сургуту в плане дорог твердую "тройку" - но это в плане дорог общего пользования. А для дворовых дорог и всяких внутренних проездов - не больше "двойки". Очень плохо.
Сергей Б Д.Щеглов
У вас тоже чтоли Матиз?
Спасибо.Дмитрий!"Тройку" пишем,"два" в уме.Это точный ответ.Вас,как журналистов,мэр обещал пригласить( январь,интервью Тараса.мой вопрос "про колею") на общественную приемку участка дороги.Так что .будем ждать репортаж от вас.Или.,как я предложила,мастер -класс по колее,от мэра ,при условии,что он за рулем!
Уважаемый, Сергей Б!Очевидно,Вы пешеход.Качество дорог не должно зависеть от марки автомобиля!От марки зависит расход бензина,например.

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Вы можете войти на сайт или зарегистрироваться

​Люди вместе сильнее!

​Люди вместе сильнее!

Проблема состоит не только в текущих (и, конечно, будущих) пробках, которые несколько дней сковывают эту часть города, и которые станут главной проблемой для нового объекта на Грибоедовской развязке, но и в том, что градоначальники прошлых времен совсем потеряли из виду большую активную часть города
Евгений Яровой, сургутянин 19 ноября в 13:51
694 8
Автовокзал раздора

Автовокзал раздора

Из множества предложенных и рассмотренных вариантов считаю, что Грибоедовская развязка пока остается наилучшим расположением автовокзала.
Артём Кириленко, заместитель председателя думы Сургута 18 ноября в 17:46
1983 15
Государство в критическом случае всегда сможет поменять условия добычи нефти и сделать запасы «Сургутнефтегаза» рентабельными

Государство в критическом случае всегда сможет поменять условия добычи нефти и сделать запасы «Сургутнефтегаза» рентабельными

Правда, вряд ли это будет безвозмездно
Ярослав Кабаков, директор по стратегии ИК «ФИНАМ» 18 ноября в 12:17
1447 1
Ремонт дорог в Сургуте. Хочется задать закономерный вопрос – а вытянем ли мы такие объемы?

Ремонт дорог в Сургуте. Хочется задать закономерный вопрос – а вытянем ли мы такие объемы?

В городе львиную долю работ сегодня выполняют два крупных подрядчика. Каждый из них ведет пул проектов окружного масштаба, на фоне которых сургутские дороги, так или иначе, выходят на второстепенный план
Рустем Юсупов, член ревизионной комиссии регионального штаба ОНФ в Югре 14 ноября в 15:32
1415 5
​Бывший глава Сургута Дмитрий Попов впервые выступил в суде по своему уголовному делу. Что он сказал

​Бывший глава Сургута Дмитрий Попов впервые выступил в суде по своему уголовному делу. Что он сказал

Публикуем выдержки из речи в суде
Редакция СИА-ПРЕСС 13 ноября в 17:34
2365 4
​Автовокзал в Сургуте нужно совместить с речным вокзалом

​Автовокзал в Сургуте нужно совместить с речным вокзалом

Создание автовокзала на супер-загруженных улицах и транзитных коридорах окончательно заведет в тупик транспортную проблему северо-западной части города
Сергей Антонов, сургутянин 13 ноября в 15:25
1986 41
Сайма — это как очень больной человек, которому шьют дорогой костюм

Сайма — это как очень больной человек, которому шьют дорогой костюм

Пусть лучше будет живая река с простыми берегами и естественной растительностью, чем большая влажная помойка с шикарными набережными
Елена Гончарова, руководитель «Русского радио» 13 ноября в 09:56
1429 5
​Наталья Владимировна, почему так больно?

​Наталья Владимировна, почему так больно?

Пиариться за счет нефтеюганских детей-спортсменов, погибших три года назад, стало модно. К тренду присоединились журналисты и губернатор
Анастасия Якупова 13 ноября в 17:45
1913 5
Дмитрий Щеглов

​Действительно нужная концессия

Можно сколько угодно улучшать город и говорить про комфортную среду, но если у вас любой дождь или тающий снег создаёт в городе моря — все бессмысленно
Дмитрий Щеглов 12 ноября в 13:54
1679 18
Старые проблемы с новым вокзалом

Старые проблемы с новым вокзалом

Строить автовокзал (место скопления людей и транспорта) выгоднее и лучше всего в местах, где есть прямой выезд из города, нет сильного трафика и нет жилой застройки. Но у нас решили поместить его прямо в центр жилого микрорайона
Евгений Яровой, сургутянин 11 ноября в 21:40
2699 19
Я искренне благодарен защитникам правопорядка за добросовестный труд, мужество и принципиальность

Я искренне благодарен защитникам правопорядка за добросовестный труд, мужество и принципиальность

Анатолий Сименяк, председатель думы Сургутского района 10 ноября в 10:20
1110 0
Больше мнений