16+

Чиновники просят 75 млн рублей, чтобы на четыре месяца вернуть Сургуту регулируемые маршруты

Фото: И.Швец
Фото: И.Швец

В городской думе сегодня проходит внеочередное заседание комитета по бюджету, налогам, финансам и имуществу. Депутатам города нужно распределить остатки денег в бюджете Сургута. В частности, дать 75 миллионов рублей, чтобы вернуть на улицы 13 регулируемых маршрутов на четыре месяца (апрель, май, июнь, июль).

Однако у народных избранников эта инициатива вызвала вопросы. "Сейчас мы дадим деньги. А через полгода сколько еще нужно будет? 150 миллионов? Мы снова должны будем выделить средства на субсидирование перевозок? Так проблему не решить, только деньги потратим и зальем пожар ненадолго", - заявил Владимир Болотов.

Он предложил перейти к комплексной стратегии развития общественного транспорта:

  • закупить низкопольные автобусы;
  • оптимизировать маршрутную сеть;
  • сохранить льготы только для определенных категорий граждан (неработающие пенсионеры, дети, ветераны и т.д.);
  • отказаться от выделения субсидий на городские маршруты и перейти к точечной помощи гражданам.

Субсидирование же маршрутов не даст эффекта, по мнению Владимира Болотова.

"Я согласен с тем, что нужно разрабатывать комплексную стратегию общественного транспорта. Но если мы откажемся от этого, то будем иметь социальные последствия в городе. Люди будут недовольны", - сказал Виктор Рябчиков.

Как рассказал начальник дорожно-транспортного управления сургутской администрации Игорь Газизов, на данный момент в Сургуте наблюдается снижение пассажиропотока на 15 процентов. Он отметил, что это может быть связано с морозами, актировками у школьников и повышением стоимости проезда.

Отдельные вопросы вызвали коммерческие маршрутные такси. По мнению заместителя думы Артема Кириленко, можно одновременно разыгрывать перевозку автобусами и маршрутными такси, что позволит объединить их в одну транспортную сеть. Однако в администрации отметили, что это два разных типа транспорта и объединить их не получится.

Депутат Дмитрий Пахотин согласился с тем, что субсидирование маршрутов не приведет ни к каким результатам.

Мы недавно проехали по дачным поселкам. Там дети вынуждены ходить пешком до автобуса, потому что к ним машины не ходят. Мы на это 10 миллионов не можем найти, а тут 75 миллионов предлагается выкинуть на четыре месяца.

А дальше что, опять деньги? Если 75 миллионов на 4 месяца, то это 300 миллионов на весь год. А если топливо в цене вырастет, то это еще больше".

Если депутаты примут решение выделить деньги, то администрации надо будет вновь проводить конкурсы. На это уйдет месяц, так что времени у чиновников мало.


Нашли ошибку в тексте?
Выделите текст и нажмите CTRL+Enter


08 февраля в 15:13, просмотров: 1299, комментариев: 16



QR код


Комментарии:
Сергей Б
1 Закупить низкопольные автобусы.
2 Повысить доходы населения. Чтоб за лишние 15 рублей в оборок не падали.
Швондер
До автобусников дойдет не более 7.5, не переживайте
Андрей Захаров
Пока гОСПОДА ездят на такси, можно и 150млн требовать
Моби
чуваки годами просиживают штаны в думе и только допетривают, что надо развивать общественный транспорт
Моби
"По мнению заместителя думы Артема Кириленко, можно одновременно разыгрывать перевозку автобусами и маршрутными такси, что позволит объединить их в одну транспортную сеть" - то неловкое чувство, когда депутат города не знает, что маршрутки вообще не имеют никакого отношения к общественному транспорту в современном городе
Люди голосуют рублём, в 45 маршруте на фоне самых дорогих билетов никто не ездит, пользуются маршрутками. Вот владельцы этой фирмы перевозчика хотят обратно вернуться к выкачке денег из бюджета. А чиновники якобы о народе думают.
Швондер
Кириленковскую попку папка возит чо
RAMAZAN Klinn
Тогда причем здесь дотации? Пусть ставят конкурентную цену и народ потянется
Странно что прокуратура и общественники мышей не ловят, хайп же
альберт леонов
Интересно узнать, кто из комментаторов пользуется автобусами регулярно, каждый день до работы и с работы на них ездит?
Сидя в персональном авто особенно приятно рассуждать о проблемах общественного транспорта города. Даже сам пользуюсь автобусами редко, пешком хожу и на такси. Проблема городского общественного транспорта будет возникать постоянно, и все будет до тех пор, пока не сделают жизнеспособную структуру муниципального предприятия, а не как сейчас . Вдаваться в подробности не интересно, для этого есть специальные структуры в том числе и стоящие на страже "социалистической собственности". Владимир Болотов как всегда из простого делает сложное, программы и все такое, еще бы сказал что рынок все отрегулирует...Чего то не работает .. не регулирует...Артем дельное предложение сделал, так работают во многих города, есть автобусные маршруты и есть маршрутное такси. Единственное что Артему надо было сделать не маршрутным такси назвать а автобусом малой вместимости , тогда для чиновников более понятно стало , можно и по другому назвать, суть одна будет. Это микроавтобус а не большое такси!
Почитаешь мнения и понимаешь, что сытый голодного не поймет. Могу от себя добавить: автобусы начнут пользоваться популярностью тогда, когда будут штрафовать сильно за неправильную парковку. Тогда многие в силу экономических факторов многие пересядут на автобусы.
Как-то умудрялись обходится практически с одним тарифом по всей стране.
444 kosha
Видимо, в том числе поэтому она и утонула...
Ринат Кадыров 444
Накатил чтоли с утра?
RAMAZAN альберт леонов
Я пользуюсь, 10-15 раз в неделю
Миледи
300 в год? Ранее, когда мы слушали о причинах подорожания проезда, речь шла о гораздо большей сумме. К сжалению, пассажиропоток снизился из-за актировок, на мой взгляд. А остальные ездят и на 45 в том числе, потому что уж где-где, а там всегда негде даже упасть. А куда людям деваться, если ехать далеко надо? Да и, положа руку на сердце, стоит признать,что уж тот же 8 и 21 всего на 5 рублей дешевле, но их транспорт не сравнить с автобусами маршрута 45 и 47. Вот их цены вызывают, конечно, недоумение. Считаю, что нужно правильно расставлять приоритеты и все же финансировать транспорт. У нас в городе столько денег на ненужную фигню уходит, вот отказались бы от фигни...
Surgutman
Даешь автобусы с салоном бизнес-класса! А такси чинушам запретить!

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Вы можете войти на сайт или зарегистрироваться

Для Югры переезд Сургутнефтегаза в Санкт-Петербург может вызвать сложности

Для Югры переезд Сургутнефтегаза в Санкт-Петербург может вызвать сложности

Азамат Юсупов, директор филиала «БКС Брокер» в Сургуте 19 апреля в 17:48
10904 10
Сургутскому ЗСК - 35

Сургутскому ЗСК - 35

За 35 лет на Сургутком ЗСК произведено столько моторного топлива, что хватило бы для обеспечения потребности Уральского федерального округа на 5 лет, а Ханты - Мансийского автономного округа – Югры – на 30 лет
Марина Чурилова, Елена Курилова. 19 апреля в 17:31
869 0
​УК ДЕЗ ВЖР в Сургуте обвинили в попытке обмануть жильцов при помощи опросных листов

​УК ДЕЗ ВЖР в Сургуте обвинили в попытке обмануть жильцов при помощи опросных листов

Директор управляющей компании прокомментировал ситуацию
Лилия Сулейманова, Константин Шперлинг 19 апреля в 17:14
1345 2
Олег Владимиров

Немного Сталина в весенних лужах

Человек недели в Сургуте – это, наверное, Сталин, любовью к которому, согласно последнему исследованию Левада-центра, проникается все больше россиян. Рассмотрим текущую жизнедеятельность сквозь призму великого и усатого
Олег Владимиров 19 апреля в 15:38
1049 10
Игорь Николаев: «Экономика России за 10 лет выросла где-то на 8,5 процентов. Да она за год так должна расти!»

Игорь Николаев: «Экономика России за 10 лет выросла где-то на 8,5 процентов. Да она за год так должна расти!»

Интервью c экономистом Игорем Николаевым о том, чем экономика России отличается от советской и почему власти не нужен малый бизнес
Артем Мазнев 19 апреля в 13:18
956 47
В центре Сургута деньги на благотворительность собирает фонд из Жигулевска. Можно ли ему доверять?

В центре Сургута деньги на благотворительность собирает фонд из Жигулевска. Можно ли ему доверять?

Организацию хвалят в медицинских учреждениях нашего города. Но есть вопросы
Лилия Сулейманова 18 апреля в 17:08
887 6
​Многие сургутяне предпочитают оставлять свой автотранспорт где угодно, только не в паркинге

​Многие сургутяне предпочитают оставлять свой автотранспорт где угодно, только не в паркинге

При этом тема парковок политизирована — ее в своих целях используют даже депутаты городской думы
Компания «Сибпромстрой» 18 апреля в 13:15
1359 53
Почему Гринпис противостоит Сургутнефтегазу в борьбе за «Нумто»

Почему Гринпис противостоит Сургутнефтегазу в борьбе за «Нумто»

Бурение нефти на водно-болотных угодьях и связанное с ним строительство инфраструктуры разрушат места обитания большого количества редких и исчезающих животных и растений. Это противоречит Федеральным законам «Об охране окружающей среды» и «О животном мире».
Елена Сакирко, руководитель проектов энергетической программы Гринпис 17 апреля в 18:29
970 3
Рассказываем о самой дорогой и дешевой арендных квартирах в Сургуте

Рассказываем о самой дорогой и дешевой арендных квартирах в Сургуте

Разброс — от десяти до 85 тысяч рублей
Лилия Сулейманова 16 апреля в 16:54
1083 0
Олег Владимиров

​Горела хрупкая Европа

Когда парижане среди ночи собрались на окрестных улицах и мостах, когда начали петь AveMaria, я вспомнил «Шарли Эбдо» и «Батаклан», реакцию людей на те трагедии. Поэтому уверен, что свой храм они выстроят заново.
Олег Владимиров 16 апреля в 16:16
1330 22
Как законно отказаться от работы, если задерживают зарплату?

Как законно отказаться от работы, если задерживают зарплату?

Такая прерогатива дана не всем. Госслужащие, например, приостановить свою деятельность не могут
Анастасия Варвулева, старший помощник прокурора 16 апреля в 12:48
407 0
Олег Владимиров

​500 тысяч сургутян

Чтобы заманить к себе, на Север, еще добрую сотню-другую тысяч жителей, надо предложить им некие серьезные перспективы. Скажите, какие?
Олег Владимиров 15 апреля в 19:29
1380 7
Больше мнений