16+

«Сургут часто сравнивают с Тюменью. Но там свой пассажиропоток»

Фото: Администрация Сургута
Фото: Администрация Сургута

За прошедший месяц проведены открытые конкурсы на право заключения муниципальных контрактов по регулируемым тарифам и право осуществления пассажирских перевозок, действующих по нерегулируемым тарифам. По результатам конкурса ситуация такая:

На регулируемых тарифах АО «СПОПАТ» останется 20 маршрутов; в ООО «Центр» — 4 маршрута; также появился новый игрок на рынке из Тюмени – ООО «ЗапСибАвто». У них будет 3 маршрута, один из них — №26.

Что касается нерегулируемых тарифов – есть три организации, которые выиграли в конкурсе. АО «СПОПАТ» забирает себе 9 маршрутов; «ООО» «Центр» - 2; ООО «Автотриада» – 2 маршрута.

По регулируемым маршрутам, согласно приказу Региональной службы по тарифам, с 1 января 2019 года предельно максимальный тариф составит 25 рублей.

Нерегулируемые тарифы. В данном случае на большинстве маршрутов (которые будут обслуживать СПОПАТ и «Автотриада») перевозчиками принято решение установить единую цену: 35 рублей за поездку. Прежде чем принять такое решение, мы вели переговоры. Мы считаем, что 35 рублей на сегодняшний день – обоснованный тариф.

Льготный проезд для пенсионеров

Пенсионеры ежеквартально получают 600 рублей в качестве компенсации за проезд на общественном транспорте из бюджета города. Эта сумма будет скорректирована с учетом повышения проезда на регулируемом тарифе до 25 рублей.

Мы рассматриваем вопрос полной компенсации проезда, но пока пошли по тому пути, по которому пошли. Как будет складываться ситуация, покажут пассажиры в первую очередь. Но нужно понимать, что любая льгота – это затраты из бюджета города. Если оставаться в рамках наших финансовых средств и предоставить льготу, то нужно понимать, что еще часть маршрутов нужно будет переводить на нерегулируемые тарифы. Это закон сохранения энергии

Как выкручиваются другие города

Каждое муниципальное образование выходит из ситуации по-своему: кто-то добавляет средства из бюджета, кто-то увеличивает стоимость проезда. У кого какие возможности. Ситуация с перевозками в каждом муниципальном образовании разная.Сургут часто сравнивают с Тюменью – но там свой пассажиропоток. Там своя маршрутная сеть. У нас город рабочий. Основной пассажиропоток здесь складывается в пиковое время утром и в пиковое время вечером. В межпиковое время, после-вечернее и поздне-вечернее пассажиропоток очень снижается.

Даже при сегодняшней ситуации если количество автобусов на линии снижается в дневное время на две единицы из пяти [за счет чего компенсируется часть расходов перевозчика], то люди жалуются, что им сложно уехать. Тут говорить о том, что – давайте возить только утром и вечером, – наверное, нет смысла. А возить нужно.

--

здесь можно посмотреть, как изменится стоимость проезда в других городах Югры).


Нашли ошибку в тексте?
Выделите текст и нажмите CTRL+Enter


21 декабря 2018 в 13:22, просмотров: 1509, комментариев: 16



QR код


Комментарии:
Швондер
Ишь наговорил. Типа умный. Так признайся что всё про$рали
Моби
"У нас город рабочий. Основной пассажиропоток здесь складывается в пиковое время утром и в пиковое время вечером." - что за чушь он несёт???????? В тюмени люди не работают что ли??????
А откуда народ в обед, например, на остановках? Или пробки из машин в тот же обед????? А в непиковые три часа дня автобусы не нужны?
Мне кажется, человек вообще понятия не имеет КАК должен работать общественный транспорт и КАК считается пассажиропоток.
Моби
если уж ссылаться на "рабочесть города" то утром и вечером кучу народа вахты развозят, и при этом раскладе остановки все равно забиты, потому что городские чиновники не могут организовать работу городского общественного транспорта.
Андрей Захаров
Полный бред!
Таких чинуш надо поганой метлой гнать вместе с мэром, которого Комарова сюда назначила. Это как с пенсионкой , пускаем слух про тариф по 50 , за неделю печатаем билеты по 40, за день все типа разруливаем и все довольны.
Уже народ петиции пишет в инете про высокий проезд в Сургуте, ваши челобитные царю батюшке ничего не изменят, царь хороший бояре плохие, может ещё на колени как обманутые дольщики на остановках- аквариумах от Шувалова встанете..
Сергей Б
Главное, чтобы про низкие зарплаты не писали. А то повысят, все на такси ездить начнут. Общественный транспорт тогда вообще ни к чему будет.
Миледи
Переливают из пустого в порожнее уже которую неделю. Да какая разница как называются эти организации? На сегодняшний день никто не знает на какой автобус нужно сесть, чтобы проехать за 23,5. На каком 35? Работают ли проездные и на каких автобусах? Утром люди засовывали голову в автобус, спрашивали и возвращались на остановку. И я точно также понятия не имею на чем мне ехать. Почему не дали информацию нормальную, четкую: что, как,сколько стоит? Между собой пошушукались несколько раз и решили. А что решили. а грамотно донести до людей не могут.
Моби!Все верно.Добавлю.что в Тюмени на остановках -ЧЕТКОЕ расписание,и днем есть пассажиры,а утром и вечером-больше,как и везде.Но такой "вилки" 25 и 35 -нет!!!
сургутянка Миледи
Были времена когда вообще ничего не объясняли и автобусы нефтяники брали штурмом, пихали друг друга и добирались до работы в морозы, думая выдержит ли автобус! В те же времена в ЭССР в автобус нельзя было входить если нет сидячих мест. Через три минуты подходил другой автобус. Там никогда не было толкучек на
остановках. Так и сейчас!
Ринат Кадыров сургутянка
ЭССР?
Ринат Кадыров
И про 3 минуты бред и про сидячие места
Во времена СССР билет стоил 5 копеек,но "зайчики " в переполненном автобусе ездили бесплатно.Помните: - "а ты какого цвета,товарищ без билета?"
сургутянка Ринат Кадыров
Теперь Эстония! Тогда дотации так распределялись, что мы автобусы брали штурмом.
сургутянка Ринат Кадыров
Сейчас, Эстония дотаций не имеет от России. Поэтому и живут по другому. И остановочные павильоны появились. Ну а у нас, очевидно, достаточно личных авто. Нас долго приучали!
Ринат Кадыров сургутянка
В Абхазии проезд тоже копейки стоит

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Вы можете войти на сайт или зарегистрироваться

Сургут за неделю. Очень много трэша

Сургут за неделю. Очень много трэша

Итоги недели от постоянного обозревателя СИА-ПРЕСС
Олег Владимиров 18 августа в 17:31
1232 2
​Закон и порядок 5. Пятилетку за четыре года

​Закон и порядок 5. Пятилетку за четыре года

Как это – работать четыре дня в неделю? Да еще без потери заработка, как обещают парламентарии
Олег Владимиров 18 августа в 09:06
987 4
​«Меня один рыбак убить грозился. Говорил, голову отсечет и в проруби утопит. У него немного не получилось этого сделать»

​«Меня один рыбак убить грозился. Говорил, голову отсечет и в проруби утопит. У него немного не получилось этого сделать»

Руководитель Сургутской рыбоохраны Олег Раевский – о югорских браконьерах, вреде от нефтяников и о том, куда делась вся ценная рыба
Илья Низовских 17 августа в 10:13
1656 1
​Больше пяти лет администрация Сургута не может демонтировать незаконное кафе с «блатным номером»

​Больше пяти лет администрация Сургута не может демонтировать незаконное кафе с «блатным номером»

Продуктовый магазин за годы разросся до двухэтажного торгового комплекса
Анастасия Якупова 16 августа в 12:29
2957 17
Владислав Иноземцев: «Власти нужно бояться слияния экономического протеста с политическим»

Владислав Иноземцев: «Власти нужно бояться слияния экономического протеста с политическим»

Интервью с известным экономистом об отношениях между Москвой и регионами, закредитованности населения и причинах, почему люди со всей России уезжают в столицу
Артем Мазнев 15 августа в 16:00
2071 2
В Сургуте дети купаются в реке, где разлиты нефтепродукты

В Сургуте дети купаются в реке, где разлиты нефтепродукты

Спецслужбы продолжают чистить Сайму, а прокуратура начала проверку из-за экологического происшествия
Анастасия Якупова 15 августа в 14:41
879 3
Обращение к депутатам и главе Сургута

Обращение к депутатам и главе Сургута

За последние полтора года я опубликовал более пятнадцати предложений по решению тех или иных вопросов, часть из них адресована главе города. И никакого ответа
Атанас Атанасов, председатель Сургутского Болгарского землячества,. член Союза журналистов России с 1995 года 14 августа в 15:01
1261 8
​Про 2021 год

​Про 2021 год

Что может потребовать от федерального центра победившая оппозиция? Много чего по мелочи, но главное – денег. И если какой-то регион выступит с таким требованием, и ему сойдет это с рук, присоединятся другие. Возможно, в массовом порядке
Сергей Белановский, социолог, директор по исследованиям Центра стратегических разработок 13 августа в 14:29
1046 8
​Бывший куратор имущественного комплекса в Сургуте за месяц успел вернуться в администрацию и снова уволиться

​Бывший куратор имущественного комплекса в Сургуте за месяц успел вернуться в администрацию и снова уволиться

А также переехать в другой город
Анастасия Якупова, Дмитрий Щеглов 13 августа в 12:14
1425 0
Олег Владимиров

​Пакетное соглашение

Во Франции уже довольно давно в магазинах нет пластиковых пакетов – только матерчатые или бумажные. Примерно та же картина в Дании, Великобритании, Ирландии. В Финляндии в магазинах вы найдете аппараты, принимающие старые пакеты на переработку – из них делают новые
Олег Владимиров 13 августа в 08:50
886 9
​Собирайте пожелания горожан до начала дизайна. Если, конечно, они есть

​Собирайте пожелания горожан до начала дизайна. Если, конечно, они есть

Каждый раз горожанам предлагается выбрать только один дизайн из двух-трех уже имеющихся. Мне же хочется не просто выбирать порой из нескольких плохих проектов, наименее плохой, а изначально самому написать свои «хотелки»
Сергей Антонов, сургутянин 12 августа в 12:37
956 3
Что делать, если вы стали очевидцем ДТП

Что делать, если вы стали очевидцем ДТП

До прибытия экстренных служб не стойте без дела, позаботьтесь о пострадавших. Если пострадавших в машине нет, то осмотрите кюветы, ближайший кустарник и траву
Пресс-служба МЧС России по Югре 11 августа в 13:42
769 0
Больше мнений