16+

​Почему сургутские маршрутки не выполняют рекомендации Минтранса

fotobus.msk.ru
fotobus.msk.ru

Сургутские маршрутки не соответствуют представлениям Минтранса о комфортных перевозках.

Напомним, недавно в России утвердили поправки в стандарты транспортного обслуживания: всем пассажирским перевозчикам помимо прочего теперь рекомендуется иметь в машинах кондиционеры и печки, а также обеспечивать посадку/высадку при помощи специальных подъемных устройств инвалидов, не способных передвигаться самостоятельно.

Несмотря на то, что поправки — лишь рекомендация, их исполнение будет для властей критерием оценки работы перевозчиков.

Некоторые федеральные эксперты высказались за то, чтобы сменить статус нововведений с рекомендательного на обязательный, так как они вполне осуществимы.

Однако с мнением специалистов не согласны представители автотранспортных компаний Сургута.

«Чтобы поставить кондиционеры, нужно внести изменения в конструкцию транспорта. К тому же не факт, что это разрешат сделать. А если и возможно, то нужно будет обращаться в специализированную компанию. — Говорит заместитель директора «Сургутгазсервис» (маршруты №12, 30 и 33) Александр Николаенко. — Такие изменения приведут к увеличению издержек, так как обойдутся очень дорого. Выход я вижу один — пусть заводы-изготовители продают машины уже оборудованные».

Солидарен с коллегой и заместитель генерального директора по безопасности дорожного движения ТНК «Транссиб» Александр Фрязинов. Их компания обслуживает маршруты № 27 и 40: «Все современные автобусы класса М2, которые мы используем, по умолчанию не оборудованы кондиционерам и подъемниками для инвалидов. И технической возможности переоборудовать их нет».

Для того, чтобы поддерживать рекомендуемую температуру в маршрутном автобусе, частные перевозчики в холодное время устанавливают дополнительные тепловые пушки, но и они не справляются при большом пассажиропотоке:

«Остановки у нас через каждые 200 метров. Открываются обе двери, поэтому зимой салон просто не успевает прогреться, — поясняет Николаенко. — Летом мы открываем окна и люки, а в некоторых других типах микроавтобусов нет такой возможности, но зато есть кондиционеры».

Оба спикера ответили корреспонденту СИА-ПРЕСС, что из-за того, что прибыль частных перевозчиков уменьшается с каждым годом, закупать более дорогие, но комфортные транспортные средства, компании не могут.

В муниципальных пассажирских перевозках ситуация чуть лучше. В департаменте городского хозяйства СИА-ПРЕСС ответили, что весь городской транспорт оборудован системами отопления, а в десяти из них есть системы кондиционирования. По маршрутам ходит 123 низкопольных автобуса, адаптированных для перевозки инвалидов и маломобильных групп населения.

Всего же в Сургуте 138 муниципальных автобусов и 163 — частных.

Также чиновники отметили, что будут следовать новым рекомендациям Минтранса, но как именно, не сообщили.

Для справки: Минтранс рекомендует соблюдать в салонах общественного пассажирского транспорта следующий температурный режим: не менее 12°C при среднесуточной температуре воздуха ниже 5°C, и не более 25°C при среднесуточной температуре наружного воздуха выше 20°C.


Нашли ошибку в тексте?
Выделите текст и нажмите CTRL+Enter


09 июля 2018 в 14:18, просмотров: 1290, комментариев: 5



QR код


Комментарии:
Марина Соболевская
В автобусах СПОПАТа и на маршрутах 40, 47 практически во всех вполне комфортно. Правда, не всегда.Но больше неудобств именно в жару, а не в холода. такого мнения многие горожане. Доводилось общаться на эту тему. А вот маршрутки - отстой полный. Особенно, водители и их отношение к пассажирам. нервные, несдержанные. Может, городу от таких перевозчиков стоит совсем избавиться??? Заменить их маршруты автобусами того же СПОПАТа???
Местные маршрутки-газельки "ночуют" во дворах, рядом стройками города. Какой кондиционер? С ним еще двигатель больше потребляет.
Моби
Потому что маршрутки существуют не для комфорта пассажиров, а для получения прибыли
Bert Ar Моби
Хорошо. Как же передвигаться быстро и комфортно жителям? Метро?
Моби Bert Ar
Автобусы\троллейбусы. Маршрутки давно неэффективны и не соответствуют никаким требованиям

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Вы можете войти на сайт или зарегистрироваться

Свидетели Иеговы опасны для тех, кто внутри секты

Свидетели Иеговы опасны для тех, кто внутри секты

Если у человека нет возможности реализовать себя в социальных рамках, то он выбирает путь асоциальный
Кирилл Акинцев, сургутянин 16 февраля в 16:40
1515 10
Жванецкий: мужество — это стыд // ВИДЕО

Жванецкий: мужество — это стыд // ВИДЕО

​Великий сатирик - о патриотизме, стеснении, воспитании сына и новом способе мыть посуду
Тарас Самборский 16 февраля в 15:57
493 1
Популярные в Сургуте автобусы № 45 и 47 теряют пассажиров

Популярные в Сургуте автобусы № 45 и 47 теряют пассажиров

Сказалось резкое повышение цены за проезд
Лилия Сулейманова 15 февраля в 17:49
1032 3
​Но вы держитесь

​Но вы держитесь

Неделя прошла под знаком депутатско-чиновничьей активности: было много интересного в городской Думе и прочих присутственных местах. Итак, что мы имеем?
Олег Владимиров 15 февраля в 17:05
771 1
Как избежать проблем при перевозке колясочников в самолетах UTair?

Как избежать проблем при перевозке колясочников в самолетах UTair?

Опытом поделились сургутяне
Лилия Сулейманова 14 февраля в 17:10
541 0
Некоторые сургутяне получат право на бесплатный проезд в автобусах. Но фактически за них заплатят все остальные

Некоторые сургутяне получат право на бесплатный проезд в автобусах. Но фактически за них заплатят все остальные

Интервью с начальником дорожно-транспортного управления департамента городского хозяйства Сургута Игорем Газизовым
Лилия Сулейманова 14 февраля в 11:50
811 6
​«Создатели фильма «Т-34» представили Великую Отечественную войну как цирк, а эсэсовцев как туповатых, но добрых малых»

​«Создатели фильма «Т-34» представили Великую Отечественную войну как цирк, а эсэсовцев как туповатых, но добрых малых»

Интервью с автором рецензий на российский блокбастер Алексеем Мохосоевым
Анастасия Якупова 14 февраля в 08:50
1317 39
В Сургуте выпускники одного из колледжей могут остаться без дипломов

В Сургуте выпускники одного из колледжей могут остаться без дипломов

Студенты намерены обратиться в суд
Анастасия Якупова 13 февраля в 20:05
1422 5
​«Я лично знаю Илью Бера и Александра Друзя, и мне тяжело судить, кто из них прав»

​«Я лично знаю Илью Бера и Александра Друзя, и мне тяжело судить, кто из них прав»

Главный редактор siapress.ru Дмитрий Щеглов – о скандале в среде знатоков
Редакция СИА-ПРЕСС 13 февраля в 13:53
987 2
​Администрация Сургута не может остановить незаконное складирование снега на Заячьем острове

​Администрация Сургута не может остановить незаконное складирование снега на Заячьем острове

Для этого нужно решение суда, а разбирательства могут длиться год и больше
Семен Бондаренко, начальник управления по природопользованию и экологии администрации Сургута 12 февраля в 17:31
858 14
Больше мнений